За период с 1998 по ноябрь 2001 г.

Содержание изменения Дата внедрения, мес./год
1.1. Переведено изготовление всех паронитовых прокладок дизеля на маслобензостойкий паронит, с сохранением номеров деталей и взаимозаменяемости. Январь 1998
1.2. Изготовление вала 51-54-101СП ротора турбокомпрессора ТКР-8,5С из стали 38ХС ГОСТ 543-1 вместо стали 45 ГОСТ 1050-74 с целью повышения прочности и устранения случаев коробления вала. Взаимозаменяемость сохраняется. Февраль 1998
1.3. Изготовление шестерен распределения 16-01-152, 16-01-162 и шестерни 16-03-20 коленчатого вала повышенной прочности с твердостью рабочих поверхностей зубьев 241...285 ИВ вместо 229...285НВ, с сохранением номеров деталей и взаимозаменяемости. I квартал 1998
1.4. Заменены кольца 40210 уплотнения гильзы цилиндров из обычной резины на кольца 740.1002024 из силиконовой резины с целью повышения надежности уплотнения. Кольца взаимозаменяемы. I квартал 1998
1.5. Внедрена выхлопная труба 51-05-378СП без сопла вместо трубы 51-05-199СП с внутренним соплом. Трубы взаимозаменяемы. Май 1998
1.6. Введен жиклер 51-01-13 в канале подвода масла к уравновешивающему механизму с целью повышения давления масла в системе. I квартал 1999
1.7. Внедрены сталебронзовые вкладыши подшипников коленчатого вала дизеля повышенной долговечности (комплекты А 23.01.100-190сбЛПН1 и А 23.01,103-190сбЛПН1) вместо сталеалюминиевых (комплекты А 23.01.100-160сбН1 и А 23.01,103-160сбН1), с сохранением взаимозаменяемости. Июль 1999
1.8. Заменен ролик 16-07-11-1 натяжения ремней вентилятора на ролик 51-07-47 с измененными канавками под стопорные кольца подшипника. Для использования на ранее выпущенных тракторах ролик поставляется в запасные части в комплекте с кольцами (комплект 51-07-141СП). Сентябрь 1999
1.9. Заменен шкив вентилятора 14-07-16 на шкив 51-07-66 с пояском для центровки крестовины вентилятора, измененными канавками под стопорные кольца подшипника и увеличенной длиной, позволившей аннулировать дистанционное кольцо 16-07-13. Для использования на ранее выпущенных тракторах новый шкив поставляется в запасные части в комплекте со стопорными кольцами подшипника (комплект 51-07-140СП). Сентябрь 1999
1.10. Внедрен выжимной подшипник 17-73-1ЗОСП муфты сцепления пускового двигателя вместо бронзового хомута 17-73-127СП с целью повышения безотказности узла и сокращения трудоемкости технического обслуживания (аннулирована точка смазки). Взаимозаменяемость сохраняется. Ноябрь 1999
1.11. Введена передняя часть 51-01-156СП картера 51-10-123СП дизеля с переливной полостью и плоскостями под установку подогревателя вместо передней части картера 51-01-120СП без переливной полости. Картер с измененной передней частью может устанавливаться на ранее выпущенные машины. Ноябрь 1999 (частично)
Март 2000 (полный переход)
1.12. Введены два разгрузочных отверстия в толкателе 51-71-31 топливоподкачивающего насоса с целью исключения случаев выхода из строя ролика и эксцентрика кулачкового вала насоса. Взаимозаменяемость не нарушается. Февраль 2000
1.13. Введен укороченный регулятор 51-06-14СП, имеющий меньший вес, вместо регулятора 16-06-5-01СП. Регуляторы взаимозаменяемы в комплекте с топливными трубками высокого и низкого давления. Апрель 2000
1.14. Введен топливоподкачивающий насос 51-71-4СП повышенной производительности (1,6 л/мин.) взамен насоса 51-71-4СП (производительностью 1,2 л/мин.), дающий возможность работы дизеля на альтернативных топливах. Новый насос может устанавливаться на ранее выпускаемые машины вместо старого. Май 2000
1.15. Для улучшения теплового режима дизеля и трансмиссии устанавливаются латунные масляные радиаторы, соответственно 50-19-151СП и 50-19-151-01, производства ОАО «Композит» г. Екатеринбург (комплект 50-311СП) взамен стальных радиаторов 130У.09.012 производства завода «Радиатор» г. Бугуруслан (комплект 50-303СП), с сохранением взаимозаменяемости комплектов. Сентябрь 2000
1.16. Для стабилизации теплового баланса дизеля введена крестовина вентилятора 65-07-103СП 0 710 мм взамен крестовины 07146-1СП 0 670 мм. Одновременно введен щиток 64-08-51 с соответственно увеличенным отверстием вместо щитка 24-08-173. Крестовины и щитки взаимозаменяемы в комплекте. Ноябрь 2000
1.17. Для стабилизации давления масла в системе смазки дизеля внедрены новый масляный насос 51-09-217СП и шестерня привода 51-09-198, обеспечивающие повышенную производительность (110 л/мин.), взамен шестерни 51-09-53СП и насоса 29-09-124СП производительностью 90 л/мин. Насосы и шестерни взаимозаменяемы в комплекте. Новый насос и шестерня поставляются в запасные части раздельно и в комплекте 51-09-272СП. Декабрь 2000
1.18. Заменена железографитовая втулка 7323-1 валика муфты сцепления пускового двигателя на втулку 17-73-66 из бронзы. Втулки взаимозаменяемы. Январь 2001
1.19. Внедрены плунжерные пары топливного насоса 51-67-126СП с плунжером 012 мм вместо пар 16-67-102СП - 2шт. и 16-67-108СП - 2 шт. с плунжером 0 11 мм с целью улучшения экономических и экологических показателей дизеля и возможности работы на альтернативных топливах. На ранее выпущенные тракторы необходимо заказывать новые секции комплектами: 51-67-143СП (для Ne =170л.с.), 51-67-144СП (для Ne =140л.с.), 51-67-145СП (для Ne =180л.с.). Февраль 2001
1.20. По требованию потребителя устанавливается предпусковой подогреватель ПЖД-30Е, работающий на дизельном топливе, вместо бензинового ПЖБ-400. Новый подогреватель может устанавливаться только на тракторы с картером дизеля, имеющим измененную переднюю часть (см. изменение 1.11). Апрель 2001
1.21. Изготовление валика 51-08-25 водяного насоса из стали 30X13 ГОСТ 5632-72 вместо стали 45 ГОСТ 1050-88 с целью повышения прочности. Взаимозаменяемость сохраняется Май 2001
1.22. С целью снижения веса заменена штанга толкателя 51-04-53 из прутка на трубчатую штангу 51-04-45. Штанги взаимозаменяемы. Октябрь 2001
1.23. Заменен кожаный сальник 40257СП муфты сцепления пускового двигателя резиновой манжетой 1.2-35x58-1 ГОСТ 8752-01 с изменением посадочных размеров в корпусе 17-73-112-01 и на валу 7324СП. Новые корпус и вал имеют обозначения соответственно 17-73-112-02 и 7324-01СП. Ноябрь 2001
2. ТРАНСМИССИЯ
2.1. Увеличен момент затяжки гайки 700-30-2318 крепления венца 60-19-2 к ступице бортового редуктора с 20...25 кгс-м до 30...35 кгс-м. Февраль 2000
2.2. Изготовление полуосей 24-19-37 и 20-19-20 бортового редуктора увеличенной долговечности из стали 45Г2 вместо стали 45. Май 2000
2.3. Внедрена манжета 2.1-100x125-4 (в главной передаче 24-16-1СП) из резины на основе фторкаучука с механически обработанной кромкой вместо манжеты 2.2-100x125-2 (или 2.2.-100x125-1) из обычной резины с формованной рабочей кромкой с целью повышения надежности и долговечности уплотнения. Взаимозаменяемость манжет сохраняется. Август 2000
2.4. Внедрена манжета 2.1-100x125-4 (в узле ведущего фланца 50-19-143СП бортового редуктора) из резины на основе фторкаучука с механически обработанной кромкой вместо манжеты 2.2-100x125-2 (или 2.2-100x125-1) из обычной резины с формованной рабочей кромкой с целью повышения надежности и долговечности уплотнения. Взаимозаменяемость манжет сохраняется. Август 2000
2.5. Коробка передач 50-12-8СП с верхним и вторым промежуточным валами, имеющими щлицевые хвостовики для привода вала отбора мощности (ВОМ) и ходоумень-шителя, заменена на коробку передач 50-12-17СП без этих элементов. Одновременно аннулированы соответствующие отверстия, крышки, заглушки и крепеж на задней стенке корпуса бортовых фрикционов. По заказу потребителя могут быть изготовлены тракторы, приспособленные для установки ВОМ и ходоуменьшителя. Март 2001
2.6. С целью повышения износостойкости привода блокировки КП вместо кронштейна 50-12-212СБ применен кронштейн 50-12-301СБ, в котором валик 50-12-514 установлен на втулки из антифрикционного чугуна. Кронштейн 50-12-301 СБ может устанавливаться на ранее выпущенные машины. Октябрь 2001
2.7. С целью исключения подтекания масла по разъему фланцев привода насоса НШ-100А-ЗЛ взамен паронитовой прокладки 700-40-3688 толщиной 1мм применена прокладка 700-40-9128 толщиной 2мм. Прокладки взаимозаменяемы. Ноябрь 2001
3. ХОДОВАЯ СИСТЕМА
3.1. Для повышения износостойкости башмаки гусениц 50-22-2 и 50-22-2-02 из стали 40ГР заменены башмаками 50-22-32 из стали 32ХФР. Взаимозаменяемость башмаков сохраняется. Январь 2001
3.2. Введены звенья 50-22-7-01 и 50-22-8-01 гусениц с расточкой отверстий под запрессовку пальцев вместо звеньев 50-22-7 и 50-22-8 с целью повышения надежности прессового соединения «палец-звено». Звенья взаимозаменяемы. Апрель 2001
3.3. Введена плита 50-21-396СП натяжного колеса с трубчатыми штифтами 0 48x36, приваренными электродуговой сваркой, вместо плиты 50-21-123СП с цилиндрическими штифтами 0 20, приваренными контактной сваркой. Плиты взаимозаменяемы. Апрель 2001
3.4. Заменен полый палец 50-20-20-01 рессоры на сплошной палец 50-20-49-01. Пальцы взаимозаменяемы. Июнь 2001
3.5. В качестве варианта изготовления (в зависимости от поставщика) дополнительно к чугунной дистанционной втулке 24-21-42 натяжного колеса применена стальная втулка 50-21-409. Втулки взаимозаменяемы. Октябрь 2001
4. НЕСУЩАЯ СИСТЕМА
4.1. Введена приварка петель крепления защиты двигателя (вместо болтового крепления) с целью повышения надежности. Апрель 2001
5. КАБИНА И ЭЛЕМЕНТЫ ОПЕРЕНИЯ
5.1. Применен четырехзвенник сидения кабины 50-23-201СП с тратогора Т10.02 вместо четырехзвенника 50-23-166СП с целью унификации. Взаимозаменяемость сохраняется Январь 1998
5.2. Аннулирована подушка сиденья пассажира. Ноябрь 1998
5.3. Заменен пластмассовый передний щиток 700-42-2540 фар на кабине металлическим 50-59-697СП с целью увеличения его долговечности, без сохранения взаимозаменяемости Февраль 1999
5.4. Введены каркасная кабина (вместо панельной) и новое верхнее строение трактора с целью улучшения условий труда и технико-экономических показателей. Апрель 1999
5.5. Заменен уплотнитель 700-40-3915 дверей кабины на уплотнитель 700-40-8842 измененного профиля с целью улучшения уплотнения двери. Взаимозаменяемость сохра­няется. Июль 1999
5.6. Заменены двери 50-59-532СБ, 50-599-533СБ и форточка 50-59-535СБ кабины соответственно на двери 50-59-707СБ, 50-50-707-01СБ и форточку 50-59-720СБ увеличен­ной жесткости и прочности. Двери и форточки взаимоза­меняемы. Ноябрь 1999
5.7. Заменена окантовка 700-40-7744 стекол дверей и фор­точек кабины на окантовку 700-40-8869 с измененным про­филем с целью улучшения крепления стекол. Взаимозаме­няемость сохраняется. Декабрь 1999
5.8. Изменен профиль рычага 50-59-1436 привода верхнего замка левой двери кабины для обеспечения необходимой траектории движения ригеля замка, с сохранением взаимо­заменяемости. Март 2000
5.9. Заменена пружина 950.41.176 защелки замка двери ка­бины на пружину 700-338-2934 с увеличенным в 3 раза усилием для надежного запирания двери. Взаимозаме­няемость сохраняется. Октябрь 2000
5.10. Заменен кронштейн 50-59-904 замка форточки кабины кронштейном 50-59-1511 с целью устранения самооткрывания замка. Октябрь 2000
5.11. Ввод обработки герметиком каркаса 50-59-455СБ кабины с целью обеспечения герметичности кабины. Январь 2001
5.12. Перенесено место крепления фиксатора 50-59-440СП защелок двери в открытом положении с целью устранения касания защелок о стекла. Январь 2001
5.13. Уменьшена толщина стенок прямоугольных труб каркаса кабины до 3 мм вместо 4 мм с целью уменьшения ве­са кабины. Взаимозаменяемость сохраняется. Февраль 2001
5.14. Для облегчения регулировки шарниров дверей и заще­лок замка кабины введена регулировочная пластина 50-59-1489 с пазами. Сентябрь 2001
6. ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
6.1. Установлены защиты жгута (64-10-73, 64-10-74) и кон­такторов для улучшения внешнего вида двигателя и защи­ты контакторов от атмосферных осадков. С 1999
6.2. Введен фонарь ФП 131Б для освещения номерного знака. Январь 1999
6.3. Аннулирован выключатель стеклоочистителя на кла­вишном блоке на щитке приборов, введено управление стеклоочистителем с клавишного блока на щитке приборов. Июль 1999
6.4. Заменены фары ФГ-318 на фары 761.3711 с улучшен­ными световыми характеристиками. Фары взаимозаменяе­мы. Ноябрь 1999
6.5. Заменен плафон ПК 200 на плафон П1 3714010 с целью улучшения интерьера кабины. 1999
6.6. Заменена розетка ПС 300 АЗ -100 на розетку ОНЦ -ВН -17/30Р1. I квартал 2001
6.7. Заменены стеклоочистители 6002.3730-02, 40.5205.800.000 на стеклоочистители 6743.5205 и 6713.5205 соответственно, без сохранения взаимозаменяемости. 1 квартал 2001
6.8. Введено дополнительное крепление эжекционной трубки 700-46-2226-01 вентиляции аккумуляторного ящика двумя хомутами 741-627 с прокладками 700-40-2654. Май 2001
6.9. Замок зажигания ВК 862Б заменен на замок ВК 856 с одновременной заменой реле 11.3747 (2 шт.) и PC 526 на реле 901.3747 (3 шт.). Июль 2001
7. ГИДРОСИСТЕМА И УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
7.1. Увеличены размеры люков в верхних крышках заднего моста с заменой крышек 24-11-104СБ и 24-11-105СБ соответственно крышками 50-11-147СБ и 50-11-148СБ для улучшения доступа к местам регулировки тяг бортовых фрикционов и тормозов. Крышки не взаимозаменяемы. Июль 1999
7.2. Введен литой зацеп 50-18-41 с закругленными кромками вместо штампованного ушка 11199 для устранения случаев перетирания усиков пружины тормозной тяги. Детали взаимозаменяемы. Май 2000
7.3. С целью снижения усилия на педали десселератора и рукоятке управления подачей топлива дизеля введен акселератор 50-74-240СП с установкой сервопружины. Пружина 700-38-2585 тяги привода рычага топливного насоса дизеля аннулирована. Июль 2000
7.4. Снято нижнее смотровое стекло на гидробаке. Январь 2001
7.5. Введен удлинитель 50-13-277 рычага управления механизмом поворота трактора 50-13-5СБ для снижения уровня вибрации. II квартал 2001
7.6. Применены рукава высокого давления с защитой:
  • 64-26-27-05СП взамен 50-26-485-04СП (подвод масла к гидроцилиндрам подъема-опускания отвала);
  • 64-26-27-06СП взамен 50-26-485-06СП (подвод масла к гидроцилиндрам подъема-опускания отвала и гидроцилиндрам рыхлителя);
  • 64-26-27-07СП взамен 50-26-485-10СП (подвод масла к гидроцилиндру перекоса отвала).
Рукава взаимозаменяемы.
Ноябрь 2001
8. БУЛЬДОЗЕРНО-РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
8.1. Аннулированы пробки, заглушки и уплотнительные кольца на опорной раме рыхлителя в связи с изменениями по приспособленности трактора к установке ВОМ и ходо-уменьшителя (см. изменение 2.7). Измененные рыхлители имеют обозначения 50-50-1-01СП (трехзубый) и 50-50-4-01СП (однозубый) вместо 50-50-1СП и 50-50-4СП соответственно. 1 квартал 2001
8.2. Создано бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4) для тракторов болотоходных модификаций (для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью). 1 квартал 2001

все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих