Изменения за 2002 год

Основных конструктивные изменения в тракторе типа Т 10 за 2002 год.

1. ДВИГАТЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Дата внедрения - февраль 2002 г.

1.1. Для улучшения смазывания опоры валика привода магнето в поддоне 17-01 -110 пускового двигателя аннулировано переливное отверстие для слива масла из корпуса распределительных шестерен.

Дата внедрения - март 2002 г.

1.2. С целью повышения прочности введено ребро жесткости на коротком плече коромысла 14-04-21-2 клапана механизма газораспределения.

Дата внедрения - апрель 2002 г.

1.3. В турбокомпрессоре ТКР 8,5С заменено уплотнительное кольцо 700-40-7385 из обычной резины на силиконовое 700-40-9198. Кольца взаимозаменяемы.

1.4. Изменена конструкция колеса компрессора ТКР 8,5С с улучшением прочностных свойств материала. Обозначение колеса 51-54-7 изменено на- 51-54-23. Взаимозаменяемость колес сохраняется.

1.5. Заменен диск 738-4СП муфты сцепления пускового двигателя с приклеенными фрикционными накладками клепаным диском 17-73-139СП (рис.1), с целью исключения случаев отклеивания фрикционных накладок и повышения надежности узла. Взаимозаменяемость дисков сохраняется.

Изменения в диске муфты сцепления ПД-23

рис.1. Изменения в диске муфты сцепления ПД-23

Дата внедрения - май 2002 г.

1.6 Аннулирован кронштейн 51-09-124 бензобачка пускового двигателя на тракторах с электростартерной системой пуска дизеля.

Дата внедрения - июль 2002 г.

1.7. Заменен латунный масляный радиатор 50-09-151-01СП производства ОАО «Композит» г. Екатеринбург (комплект 50-311 СП) стальным 130У.09.012 производства завода «Радиатор» г. Бугуруслан (комплект 50-303СП), с сохранением взаимозаменяемости комплектов.

Дата внедрения - сентябрь 2002 г

1.8. С целью повышения надежности уплотнения под турбокомпрессор ТКР 8,5С введена прокладка 700-40-8750СП с окантовкой взамен прокладки 700-40-7386, без потери взаимозаменяемости.

1.9. Заменены болты М8х20.58.019 с шайбами 8Т 65Г 09 ГОСТ6402-70 крепления крышки 16-07-9 механизма натяжения вентилятора на винты с потайной головкой В2М8-6дх18.58.019 с целью исключения случаев задевания лопастей вентилятора за головки болтов.

1.10. С целью улучшения работы системы охлаждения дизеля введены термостаты двойного действия ТС-107-130.6100-02 взамен ТС-108-130. 6100-02, с изменением размеров трубы 51-08-27, в которую они вставляется, и сохранением ее обозначения (рис.2).

Введение теростата двойного действия

рис.2. Введение теростата двойного действия

1.11. С целью снижения номенклатуры деталей и повышения надежности уплотнения в месте перехода воды из блока в головку дизеля взамен медной трубки 02218 с резиновым кольцом 40843 применено уплотнительное кольцо 700-40-9163 из силиконовой резины (рис.3), без потери взаимозаменяемости.

Замена трубки на уплотнитеьное кольцо

рис.3. Замена трубки на уплотнитеьное кольцо

Дата внедрения - октябрь 2002 г.

1.12. Чугунные пробки 014834СП и 67118 для слива масла из картера дизеля заменены стальными, соответственно 65-01-101СП и 67118-1, изготовленными методом точного литья, без потери взаимозаменяемости.

1.13. Для уплотнения валика декомпрессора и устранения утечек масла в блоке дизеля введена резинокаркасная армированная манжета 1.2-18x35-1 ГОСТ 8752-79 вместо манжеты 700-40-5840СП. Указанные манжеты взаимозаменяемы.

1.14. В турбокомпрессор с целью повышения надежности уплотнения со стороны компрессора введено два уплотнительных кольца 51-54-10 вместо одного (рис.4), с изменением посадочных размеров на кольце 51-54-15.

Введение двух уплотнительных колец вместо одного

рис.4. Введение двух уплотнительных колец вместо одного

1.15. С целью снижения трудоемкости технического обслуживания и повышения надежности введена проточная система смазки топливного насоса: масло из корпуса регулятора по сверлениям в нем и втулке переднего подшипника кулачкового вала, с помощью маслогонной резьбы на шейке кулачкового вала, поступает в полость корпуса топливного насоса на смазку, откуда по трубопроводу сливается в картер дизеля (рис.5).

Введение проточной системы смазки топливного насоса

рис.5. Введение проточной системы смазки топливного насоса

При этом в конструкцию введен ряд изменений, основные из которых:

  • — аннулированы:
    • переливное отверстие 0 5 мм в прокладке 40743;
    • сальник 40976СБ в корпусе регулятора;
    • шариковый клапан Б-200 ГОСТ 372-2-81 с заменой ступенчатого отверстия на прямое 0 5,5 мм;

  • — изменено направление (с левого на правое) маслогонной резьбы на передней шейке кулачкового вала 51-67-23;

  • — введены:

    а) трубопровод слива, состоящий из:

    • трубы 51-41-139СП (1 шт.);
    • трубы 51-41-152СП (1 шт.);
    • рукава 700-40-20010 (1 шт.);
    • гайки накидной 700-41-3565 (1 шт.);
    • хомута червячного S5 Т20-32/9 (2 шт.) фирмы «Норма», ФРГ;

    б) пробка 379 слива грязного масла из корпуса регулятора.

Для поставки в запасные части к ранее выпущенным тракторам (двигателям) предусмотрен комплект 51-05-19СП - регулятор.

Мероприятия внедрены поэтапно в течение марта - октября 2002 г.

Дата внедрения - ноябрь 2002 г.

1.16. С целью повышения надежности уплотнения резиновое кольцо 46764 под стакан форсунки заменено селиконовым 700-40-9288. Кольца взаимозаменяемы

1.17. С целью повышения надежности уплотнения вала редуктора пускового двигателя кожаный сальник 40263СП заменен резинокаркасной манжетой 2.2-50x70-1 ГОСТ 8752-79, с изменением посадочных размеров в крышке 76105. Новая крышка имеет обозначение 76105-01.

1.18. С целью повышения надежности уплотнения валика механизма проворачивания коленчатого вала пускового двигателя, кожаный сальник 40251 СП заменен резинокаркасной манжетой 2.2-22x40-2 ГОСТ 8752-79, с изменением размеров и обозначения деталей:

  • корпуса 17-74-199СП на 17-74-21 ОСП;
  • валика 17-74-282 на 17-74-282-01;
  • втулки 17-74-283 на 17-74-283-01.

1.19. С целью улучшения операций техобслуживания установка фильтра грубой очистки топлива перенесена на маслораспределительную плиту, что повлекло за собой следующие изменения (рис.6):

Перенос установки фильтра грубой очистки топлива

рис.6. Перенос установки фильтра грубой очистки топлива

  • — заменены:
    • кронштейн 51-70-34 на 51-70-66;
    • трубка 51-41-137СП, соединяющая фильтр с топливоподкачивающим насосом, на трубку 51-70-151 СП;

  • — аннулированы:
    • болт 700-28-2392 (2 шт.);
    • гайка 700-30-2099 (2 шт.).

  • — введены вновь:
    • гайка 3084 (2 шт.);
    • шпилька 700-29-2463 (2 шт.);

Дата внедрения - декабрь 2002 г.

1.20. С целью повышения надежности уплотнения валика привода магнето пускового двигателя, кожаный сальник 40251 СП заменен резинокаркасной манжетой 2.2-22x40-2 ГОСТ 8752-79, с изменением посадочных размеров в корпусе распределительных шестерен 17-01-114 и на валике 10568. Новые корпус и валик имеют обозначения соответственно 17-01-114-01 и 10568-01.

2. ТРАНСМИССИЯ

Дата внедрения - январь 2002 г.

2.1. С целью повышения долговечности механизма управления муфтой сцепления проведены конструктивные усовершенствования (рис.7):

  • введено фланцевое крепление стакана опоры рычага выключения муфты сцепления вместо закладного стакана, с изменением его обозначения 50-15-27 на 50-15-166СП;

  • установленная во втулку 50-15-20 ось 24-15-36 с рычагами 24-15-129 и 24-15-63-1 заменена валиком 50-15-142 с рычагом 50-15-51. Валик установлен в двух втулках 50-15-194 и 50-15-20 (входящих во втулку 50-15-162СП), смазываемых через масленку 1.3 Ц6 ГОСТ 19853-74.

Усовершенствования МУ муфты сцепления

рис.7. Усовершенствования МУ муфты сцепления

В запчасти поставляется кожух 50-15-156СП - комплект, который можно установить на ранее выпущенные тракторы при замене кожуха 50-15-119СП.

2.2. С целью снижения трудоемкости монтажа и повышения герметичности системы смазки трансмиссии внедрены армированные рукава вместо труб, соединяемых рукавами низкого давления с винтовыми хомутами.

2.3. На тракторах с ЭССП и с П 23У введено унифицированное управление декомпрессором, более удобное и обеспечивающее быструю остановку двигателя при аварийной ситуации.

2.4. Введен кронштейн 50-12-301СБ блокировки КПП взамен 50-12-212СБ с установкой валика 24-12-4 на смазываемых втулках 50-12-743 с защитными шайбами 700-31-2204, с целью уменьшения износа элементов узла (рис.8).

Введение кронштейна блокировки

рис.8. Введение кронштейна блокировки

Дата внедрения - апрель 2002 г.

2.5. С целью герметизации и исключения обмасливания коробки передач, сервомеханизма, корпуса бортовых фрикционов, бортового редуктора ведена обработка силиконовым клеем-герметиком Полисил или компаундом КЛТ-75Г и герметиком Анатерм 8К пробок, прокладок и привалочной плоскости коробки передач.

3. ХОДОВАЯ СИСТЕМА

Дата внедрения - март 2002 г.

3.1. С целью увеличения производительности бульдозерного агрегата введена жесткая балансирная балка 20-20-125СП с микроподрессориванием взамен рессоры 20-20-112СП (рис.9).

Введение жесткой балансирной балки

рис.9. Введение жесткой балансирной балки

3.2. С целью уменьшения забиваемости тележек грунтом взамен двухопорного поддерживающего катка 50-21-169СБ с кронштейном 50-21-210 введен консольный поддерживающий каток 50-21-416СБ (рис.10), без сохранения взаимозаменяемости.

Введение консольного поддерживающего катка

рис.10. Введение консольного поддерживающего катка

3.3. Введена цельнолитая опора 50-21-423СП/424СП натяжного колеса вместо сборки, состоящей из опоры 50-21-342СП/243СП и упора 50-21-266, соединенных болтами 700-28-2587 (рис.11).

Введение цельнолитоц опоры

рис.11. Введение цельнолитоц опоры

Для ранее выпущенных тракторов в запасные части цельнолитая опора поставляется в комплекте 50-21-432СП.

Дата внедрения - май 2002 г.

3.4. Введен подшипник 954712К8 в опорные катки 24-21-169СБ/170СБ с удлиненной наружной обоймой вместо подшипника 954712КЧ и дистанционного кольца 700-58-2610 (рис. 12).

Введение подшипника в опорные катки

рис.12. Введение подшипника в опорные катки

Дата внедрения - сентябрь 2002 г.

3.5 Введен подшипник 272614КМУ (или 2614К2)* в натяжные колеса 50-21-305СБ/306СБ с удлиненной наружной обоймой вместо подшипника 2614КмМУ и дистанционного кольца 700-58-2500.

3.6 С целью повышения надежности и работоспособности механизма натяжения гусеницы изменена его конструкция (рис. 13).

Изменение конструкции механизма натяжения

рис.12. Изменение конструкции механизма натяжения

При этом:

  • — заменены:
    • поршень 50-21-14 на 50-21-419;
    • шток 24-21-92 на 50-21-404 (новом механизме уменьшен диаметр штока);

  • — введены вновь:
    • втулка 50-21-402;
    • кольцо 700-40-9035.

Новое обозначение механизма натяжения - 50-21-420СБ взамен 50-21-134СБ.

Указанные механизмы натяжения взаимозаменяемы.

4. КАБИНА

Дата внедрения - январь 2002 г.

4.1. С целью повышения герметичности кабины:

  • все технологические отверстия закрыты резиновыми пробками 700-40-9032;

  • устранены щели в сопряжении крыши и стоек каркаса планками 50-59-1006/1007, приваренными к стойкам.

4.2. Введен аварийный люк на крыше кабины.

Дата внедрения - июнь 2002 г.

4.3 С целью улучшения внешнего вида в местах установки фар введены декоративные накладки 700-42-2772 (2 шт.) на кабине и кожухи 700-42-2773 (2 шт.) на лобовине капота, для закрепления которых применены самонарезающие, самосверлящие винты 700-35-2191.

Дата внедрения - июль 2002 г.

4.4. С целью улучшения интерьера кабины на лобовом стекле введена новая солнцезащитная шторка 50-59-784СП взамен 50-59-ЗЭ6СП.

4.5. С целью повышения жесткости и прочности крыши кабины введен замкнутый контур ребер крыши.

Дата внедрения - декабрь 2002 г.

4.6. Для удобства эксплуатации введена кабина 50-59-24-14СП с разделенными лобовым и задним стеклами взамен кабины 50-59-24СП.

5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Дата внедрения - февраль 2002 г.

5.1. С целью повышения технического уровня и улучшения условий труда отопитель-вентилятор 50-47-140СП кабины заменен на «XEROS-4QOO» (Германия).

Дата внедрения - март 2002 г.

5.2. С целью улучшения внешнего вида фонарь освещения номерного знака перенесен с топливного бака на кабину.


все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих