Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Коленвал и вкладыши Т-170
Протрите гильзы блока и убедитесь в отсутствии повреждений на стенках гильзы. Удалите нагар с верхней части внутренней поверхности гильзы. Если в верхней части внутренней поверхности гильзы имеется уступ (выработка) от износа, то при установке новых поршневых колец удалите уступ специальным инструментом. Подберите по массе комплекты поршней и шатунов одной группы. Отверните гайки с шатунных болтов и снимите крышку шатуна. Смажьте внутреннюю поверхность гильзы и поршень чистым моторным маслом, расположите замки поршневых колец под углом 120° один относительно другого и установите поршень в сборе с шатуном в гильзу блока.
Рис. 85. Приспособление для установки поршня в сборе с кольцами в гильзу цилиндров
При установке поршней в сборе с кольцами вставляйте поршни в гильзу с помощью приспособления (рис. 85).
Шатуны должны быть обращены бобышками с клеймами в сторону люков блока.
Протрите и смажьте моторным маслом шатунные шейки коленчатого вала, вкладыши шатунов и крышек и закрепите нижние головки шатунов с крышками и вкладышами на коленчатом валу гайками. Крышки шатуна в сборе с вкладышами устанавливайте в то же положение, в каком они находились на шатуне до разборки.
Смажьте резьбу болта и торец гайки моторным маслом и затяните гайки. Момент затяжки гаек 165...205 Н.м (17...21 кгс.м), допускается дотяжка гайки до совпадения прорези с отверстием под шплинт в болте. После затяжки нанесите риски на торцах гаек и болтов.
После затяжки гаек проверьте легкость проворачивания коленчатого вала и наличие осевого зазора в шатунных подшипниках. Нижние головки шатунов от легких ударов молотка должны перемещаться вдоль шейки вала. Нормальный зазор между торцом нижней головки шатуна и буртом шейки коленчатого вала должен быть в пределах 0,230...0,690 мм. Зашплинтуйте шатунные гайки шплинтами.