Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Сборка редуктора с механизмом включения

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Сборка корпуса с двойной шестерней. Запрессуйте железографитовые втулки 3 (см. рис. 127) в двойную шестерню 2 заподлицо с торцовой поверхностью шестерни и расточите внутреннюю поверхность втулок.

Втулки перед запрессовкой пропитайте моторным маслом при температуре масла 343 К (70 °С) в течение не, менее 20 мин.

Поместите в корпус 5 двойную шестерню большим венцом в сторону привалочной поверхности корпуса и, смазав моторным маслом ось 1, запрессуйте ее в отверстие корпуса. Продвиньте ось через двойную шестерню во второе отверстие корпуса до совпадения отверстий под стопорный шплинт 12. Отверстие С в оси для смазки должно быть обращено вверх (к валу редуктора).

Сборка муфты механизма включения

Запрессуйте до упора в торец муфты 13 пятку 17. Вверните в резьбовые отверстия защелок 15 по меткам, нанесенным при разборке, регулировочные, винты 16. Вложите в муфту пружину 18 и защелки так, чтобы зубья защелок были в зацеплении, а концы вилок вошли в пружину. Закрепите защелки пальцами 20, расположив головки пальцев в противоположные стороны. Зашплинтуйте пальцы. Защелки должны без заеданий вращаться на пальцах.

Сборка вала редуктора

Нагрейте шарикоподшипник 8 в масляной ванне до температуры 363 К (90 °С) и напрессуйте его на вал до упора во втулку. Наденьте на вал стопорную шайбу 28, установив ее усиком в паз вала. Наверните гайку 7 до упора и застопорите ее, отогнув усик шайбы в прорезь гайки.

Сборка корпуса с валом и механизмом включения

Введите в отверстие корпуса вал редуктора. Посадите вал шарикоподшипником в гнездо корпуса редуктора и наденьте на шлицы шестерню 4, введя ее в зацепление с двойной шестерней. Пропитайте сальник 10 индустриальным маслом И-12 при температуре масла 323 К (50 °С) в течение не менее 2 ч. Запрессуйте в крышку 27 сальник кромкой кожаной манжеты в сторону привалочной поверхности крышки. Наденьте на втулку вала редуктора с помощью технологической оправки крышку с сальником и прокладкой 9. Закрепите крышку сальника тремя болтами 11 с пружинными шайбами.

Наденьте на шлицы вала пусковую шестерню 26. Вложите в полость вала внутреннюю 24 и наружную 25 пружины толкателя. Смажьте толкатель 22 моторным маслом и установите его в направляющую 14. Наденьте на направляющую стопорную шайбу 21 и вверните направляющую в торец вала редуктора. Отогните концы стопорной шайбы на грани головки направляющей и во впадины шлицев вала.

Разведите защелки 15 и наденьте на пусковую шестерню муфту 13. Закрепите муфту на шестерне четырьмя болтами 23. Болты законтрите попарно проволокой диаметром 1,4 мм крест-накрест.

Во включенном положении защелки должны надежно удерживать муфту, при расцеплении защелок с направляющей толкателя муфта должна быстро перемещаться в крайнее положение под действием пружин толкателя. При включенном положении зазор А (см. рис. 127) между буртом вала редуктора и пусковой шестерней 26 должен быть 0,3...3 мм.

Сборка корпуса редуктора

Вложите в отверстие вилки 31 пружину 32 и шарик 33. Вставьте технологический валик в отверстие вилки для удержания шарика. Установите в кольцевой паз шестерни 4 вилку и, совместив отверстия корпуса и вилки, запрессуйте валик 38 со стороны, противоположной заглушке 29 до совпадения радиального отверстия в валике с отверстием под штифт в корпусе. При этом технологический валик выталкивается валиком вилки и удаляется.

Запрессуйте штифт 37 в отверстия корпуса и валика. Запрессуйте в корпус заглушку 29. Установите на привалочную поверхность корпуса прокладку 30 и крышку 36 в сборе с вилкой 34 и резиновым кольцом 35. Вилка 34 должна своим пазом охватить цилиндрическую шейку вилки переключения шестерен. Закрепите крышку 3 (см. рис. 126) к корпусу шестью болтами 4 с пружинными шайбами. Вверните в крышку пробку 1, сливную пробку 6 и установите масломерную линейку 2.


все инструкции