Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Технические требования на коленчатый вал

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

 
  • Овальность и конусообразность шатунных шеек коленчатого вала не более 0,01 мм, допустимые значения 0,02 мм, предельные значения 0,05 мм. Диаметр шатунной шейки 50 мм.

  • Шатунные шейки должны быть прошлифованы, если износ шеек превышает 0,1 мм или овальность и конусообразность их больше 0,05 мм. Шейки шлифуйте на ремонтные размеры, указанные в табл. 16, под размеры ремонтных вкладышей. Для одного вала обе шатунные шейки должны быть одного ремонтного размера.

  • Нормальный зазор в вертикальной плоскости между вкладышем и шатунной шейкой равен 0,055...0,115 мм. Если зазор превышает 0,25 мм, замените изношенные вкладыши.

  • При проверке на краску конусной шейки коленчатого вала следы краски должны располагаться равномерно и составлять не менее 50 % всей поверхности шейки. Проверяйте калибром или выверенным маховиком.

  • Радиальный зазор шарикоподшипников коленчатого вала 0,013 ... 0,033 мм, допустимый зазор 0,10 мм, предельный зазор 0,25 мм.

  • Диаметр переднего конца вала под шарикоподшипник 50 мм допустимый диаметр 50,0 мм. Диаметр заднего конца вала под шарикоподшипник 55 мм, допустимый диаметр 55,00 мм.

  • Диаметр отверстия в торце вала под роликоподшипник 34 мм, допустимый диаметр 34,05 мм.

  • Зазор между маслосгонной шайбой и коленчатым валом 0,107...0,227 мм, допустимый зазор 0,4 мм, предельный зазор 0,7 мм.

  • Осевой люфт коленчатого вала в подшипниках допускается не более 1 мм.

  • Посадка шпонки маховика в шпоночный паз коленчатого вала от зазора 0,015 мм до натяга 0,055 мм, допустимый зазор 0,04 мм, предельный зазор 0,15 мм.

  • Средний размер общей нормали зубчатого венца шестерни коленчатого вала 27,2 мм, допустимый размер 26,61 мм.

все инструкции