Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
- Овальность и конусообразность шатунных шеек коленчатого вала не более 0,01 мм, допустимые значения 0,02 мм, предельные значения 0,05 мм. Диаметр шатунной шейки 50 мм.
- Шатунные шейки должны быть прошлифованы, если износ шеек превышает 0,1 мм или овальность и конусообразность их больше 0,05 мм. Шейки шлифуйте на ремонтные размеры, указанные в табл. 16, под размеры ремонтных вкладышей. Для одного вала обе шатунные шейки должны быть одного ремонтного размера.
- Нормальный зазор в вертикальной плоскости между вкладышем и шатунной шейкой равен 0,055...0,115 мм. Если зазор превышает 0,25 мм, замените изношенные вкладыши.
- При проверке на краску конусной шейки коленчатого вала следы краски должны располагаться равномерно и составлять не менее 50 % всей поверхности шейки. Проверяйте калибром или выверенным маховиком.
- Радиальный зазор шарикоподшипников коленчатого вала 0,013 ... 0,033 мм, допустимый зазор 0,10 мм, предельный зазор 0,25 мм.
- Диаметр переднего конца вала под шарикоподшипник 50 мм допустимый диаметр 50,0 мм. Диаметр заднего конца вала под шарикоподшипник 55 мм, допустимый диаметр 55,00 мм.
- Диаметр отверстия в торце вала под роликоподшипник 34 мм, допустимый диаметр 34,05 мм.
- Зазор между маслосгонной шайбой и коленчатым валом 0,107...0,227 мм, допустимый зазор 0,4 мм, предельный зазор 0,7 мм.
- Осевой люфт коленчатого вала в подшипниках допускается не более 1 мм.
- Посадка шпонки маховика в шпоночный паз коленчатого вала от зазора 0,015 мм до натяга 0,055 мм, допустимый зазор 0,04 мм, предельный зазор 0,15 мм.
- Средний размер общей нормали зубчатого венца шестерни коленчатого вала 27,2 мм, допустимый размер 26,61 мм.