Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Регулировка подачи топлива

Проверка автоматического отключения подачи топлива второй и третьей секциями насоса

После установки насоса на дизель проверьте работу автоматического отключения 2-го и 3-го цилиндров. Отсоедините при работающем дизеле на холостом ходу топливопроводы высокого давления 2-й и 3-й секций насоса. Если подачи топлива нет, то отключение работает нормально, если подача есть, то убедитесь в отсутствии подачи топлива через форсунку, для чего подсоедините отрегулированную форсунку поочередно к 2-й и 3-й секциям, При.работе на холостом ходу не должно быть подачи топлива через форсунки этих секций.

Проверка и регулирование момента подачи топлива секциями насоса на тракторе

Отсоедините топливопроводы высокого давления от насоса и наверните моментоскоп 7 ( см. рис. 177 ) на первую секцию топливного насоса.

Снимите среднюю панель пола и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления для наблюдения за делениями на торцовой поверхности маховика и указателем на кожухе муфты сцепления. Включите декомпрессор и ускоренную передачу редуктора пускового двигателя и прокрутите вручную коленчатый вал дизеля с помощью механизма проворачивания вала пускового двигателя. Коленчатый вал проворачивайте до тех пор, пока не заполнится стеклянная трубка моментоскопа И в ней не будет пузырьков воздуха. Встряхните стеклянную трубку, чтобы топливо не полностью заполняло ее. Проверните коленчатый вал дизеля до тех пор, пока не дрогнет мениск (уровень топлива) в стеклянной трубке. В момент начала движения мениска первой секции метка «ВМТ 1—4Ц» на торце маховика не должна доходить до острия указателя, закрепленного внутри кожуха муфта сцепления на угол (24±1)° для дизеля Д-160 и Д-160Б. Поворотом маховика на 180° проверьте угол опережения подачи топлива остальными секциями (в порядке работы цилиндров).

При наличии отклонений по моменту подачи от указанных величин, проверьте размер (45,5±0,05) мм от верхней плоскости блока насоса до опорного торца хвостовика толкателя. Незначительное изменение регулирования момента подачи топлива (до 4°) можно провести за счет вывертывания хвостовика-толкателя.

При этом помните, что излишнее вывертывание хвостовика-толкателя к упиранию плунжера в седло обратного клапана. Поэтому, осторожно поворачивая коленчатый вал дизеля, убедитесь в том, что плунжер не упирается в седло обратного клапана.


все инструкции