Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Виды и способы клеймения деталей, изготовленных Камским моторным заводом

Виды и способы клеймения деталей, изготовленных Камским моторным заводом

Виды и способы клеймения деталей, изготовленных Камским моторным заводом

Цена: Уточняйте у менеджера

Кол-во:

Большой ассортимент

Гарантия

Доставка по всей России

Низкая цена

Наименование деталей

Знаки маркировки готовой продукции

Место маркировки

Поршень к двигателям TM3

1.Товарный знак предприятия - изготовителя Внутри поршня

2.Знак соответствия по ГОСТ Р 50460-92

На днище поршня

3.Идентификационный признак отливки

4.Личное клеймо исполнителя

Внутри поршня

Гильза к двигателям ТМЗ

1.Товарный знак предприятия - изготовителя

2.Обозначение гильзы

На наружной

поверхности бурта гильзы

Палец к

двигателям ТМЗ

1.Товарный знак предприятия - изготовителя

2.Обозначение пальца

Торец пальца


Продукция завода защищена от подделки специальной маркировкой, фирменной упаковкой и голографическими наклейками.

Внимание! Камский моторный завод не поставляет продукцию без голографической наклейки.

Рекомендации по сборке комплектов ЦПГ к двигателям ТМЗ

Комплекты запчастей к двигателям ТМЗ предназначены для установки в двигатели размерностью 140 мм.

Поршневые кольца. На поршневые кольца номинальных размеров наносится товарный знак предприятия-изготовителя, слово "ВЕРХ" для колец несимметричного сечения, определяющее ориентацию кольца в канавке поршня по отношению к днищу поршня.

Требования к монтажу. Последовательность установки колец на поршень

• Маркировкой (наименование предприятия или "ВЕРХ") расположить кольцо к днищу поршня

• Замки смежных колец развернуть в противоположные стороны

• Стык расширителя маслосъемного кольца расположить напротив замка кольца

ВНИМАНИЕ! Для исключения поломок поршневых колец при установке на поршень, монтаж колец должен производиться при помощи специальных приспособлений. Величина разведения замка должна обеспечить свободное перемещение кольца вдоль поршня до установки в соответствующую канавку поршня.


Рекомендации по обкатке двигателей ТМЗ


В начале обкатки двигателя проверьте подачу масла к подшипникам коромысел и герметичность уплотнения форсунок в головках цилиндров. После пуска двигателя проверьте герметичность соединений в системе питания двигателя топливом.

Температура масла в поддоне должна поддерживаться с помощью технологических масляных радиаторов в пределах 80-95°С.

Разность температур воды в правом и левом рядах цилиндров не должна превышать 5°С.

Давление масла в магистрали при температуре масла 80-95°С должно быть в пределах 5-7 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин и не менее 1 кгс/см2 при частоте 500-600 об/мин.

Обкатку и испытание можно начинать, убедившись в исправности двигателя, наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла в соответствующих системах.