Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Турбокомпрессор ТКР, обслуживание и возможные поломки

Рабочее состояние деталей любого механизма – гарантия его комфортного и долгосрочного функционирования. Зачастую причиной неисправностей и поломок той или иной системы становится не низкое качество производства, а халатность в процессе ее эксплуатации. Для того, чтобы обеспечить своей машине долгую жизнь следует посвящать уходу за ней достаточное количество времени. Это требует определенных сил и терпения, но в итоге вознаграждается повышением производительности и удобства в использовании машины.

Турбокомпрессор ТКР.

Сегодня мы поговорим от таком механизме как турбокомпрессор ТКР и правилах его эксплуатации.

Турбокомпрессор ТКР – устройство для повышения мощности и производительности двигателя. Достигается подобный эффект за счет увеличения количества воздуха в цилиндрах. Турбокомпрессор неразрывно связан с двигателем, так что возникновение неполадок в нем может привести к плачевным результатам и оказать влияние на работу машины в целом.

Турбокомпрессор работает в достаточно суровых условиях. На него влияют большие температуры, во время работы он находится в состоянии сильного напряжения. Как бы хорошо не был разработан ТКР, он может выйти из строя без должного ухода. Чтобы такого не произошло, необходимо производить регулярные ТО, которые позволят выявить проблемы в их зачатке. Следует отметить, что любые работы, проводимые с турбокомпрессором, должны проходить в условиях идеальной чистоты – грязь и пыль, попавшие в турбину, могут стать причиной серьезной поломки и неисправности.

Что говорит о неполадках турбокомпрессора ТКР?

На этом пункте следует остановиться подробнее. Существует несколько достаточно явных показателей того, что с вашей турбиной что-то не так. Если вы проводили регулярные ТО, то вам подобное не грозит. В обратном случае – необходимо ознакомиться.

  • Синий выхлоп из трубы – горит масло, попадающее в цилиндры;
  • Черный выхлоп – утечка воздуха, повреждение устройства управления;
  • Белый выхлоп – засорился маслопровод;
  • Увеличился расход масла – ваша система засорена;
  • Машина разгоняется недостаточно быстро – в двигатель поступает недостаточно воздуха;
  • Шум, характерные посвистывания – утечка воздуха;
  • Скрежет, хрип – корпус вашего турбокомпрессора поврежден;
  • Задымленность салона – треснул клапан турбины.

    Лучшее лечение – профилактика болезни. Эта поговорка отлично применима не только к людям, но и к любой технике. Если вы не хотите тратить лишние деньги на дорогостоящие ремонтные работы, позаботьтесь о будущем вашей машины уже сейчас.


    все статьи