Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Снятие и разборка корпуса распределительных шестерен

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Снятие

Снимите механизм проворачивания вала, магнето, регулятор и защитную трубку с проводами. Отверните десять болтов 8 (рис. 120) и один нижний болт 1 крепления корпуса распределительных шестерен к блок-картеру двигателя.

Корпус распределительных шестерен

Рис. 120. Корпус распределительных шестерен

Снимите с двух установочных штифтов 9 корпус распределительных шестерен 10 в сборе с кронштейном магнето 4, валиком привода магнето 14 и шестерней 12. Снимите фланцевую прокладку 11.

Разборка

Отверните три болта 3 и снимите с двух установочных штифтов 7 кронштейн 4 с фланцевой прокладкой. Спрессуйте при помощи съемника шестерню 12 с валика привода магнето 14. Выньте шпонку 13 из паза валика и извлеките валик привода магнето из корпуса. При необходимости выпрессуйте втулку 15, сальник 6 в сборе и заглушку 2 из отверстий в корпусе распределительных шестерен.

Технические требования на корпус распределительных шестерен

  • Диаметр отверстия в корпусе под втулку 28+0,033 мм. Наружный диаметр втулки 01514 28+0,097 мм. Посадка втулки в отверстии корпуса с натягом 0,031... 0,097 мм. Допустимый натяг не менее 0,010 мм.

  • Диаметр отверстия втулки 23+0,021 мм. Диаметр валика привода магнето под втулку 23-0,020 мм. Посадка валика привода магнето в отверстии втулки с зазором 0,020...0,062 мм. Допустимый зазор 0,12 мм. Предельный зазор 0,20 мм.

  • При износе отверстия втулки по диаметру свыше 23,08 мм и поверхности валика привода магнето по диаметру менее 22,9 мм допускается пере-шлифовка валика на ремонтный размер 22,75-0,020 мм для совместного применения с втулкой 01514-2, отверстие которой разверните до диаметра 22,75+0,023 мм. Втулка 01514-2 поставляется в запасные части с диаметром отверстия 22,4+0,14 мм (с припуском на обработку). Втулку запрессовывайте заподлицо с торцом бобышки корпуса со стороны привалочной плоскости корпуса распределительных шестерен к блок-картеру. Отверстия для подвода масла в бобышке корпуса и во втулке должны совпадать. Запрессовывайте под прессом, не допускайте ударов по бронзовой втулке. Отверстие в корпусе для отвода масла от сальника не должно перекрываться втулкой.

  • Неперпендикулярность оси отверстия втулки после запрессовки и развертки относительно привалочной плоскости корпуса не более 0,06 мм на длине 100 мм. Несоосность оси отверстия втулки валика привода магнето относительно оси расточки под сальник, не более 0,1 мм.

  • Диаметр валика привода магнето под шестерню 20+0,023 мм. Диаметр отверстия шестерни 20+0,023 мм. Посадка шестерни на валике в пределах от натяга 0,023 мм до зазора 0,015 мм. Допустимый зазор 0,03 мм. Предельный зазор 0,1 мм.

  • Средняя длина общей нормали зубьев шестерен 27,2-0,137 мм. Допустимый размер 26,61 мм.

все инструкции