Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Головка блока цилиндров КАМАЗ

Обеспечивает процесс газораспределения в цилиндрах двигателя. Устанавливается отдельно на каждый цилиндр двигателя 740 и 7403 автомобилей КАМАЗ.

Цена: 5720 руб.

Артикул: 740.1003010-20

Обеспечивает процесс газораспределения в цилиндрах двигателя. Устанавливается отдельно на каждый цилиндр двигателей «Евро-II» и «Евро-III» (740.80-420) автомобилей КАМАЗ.

Цена: 5940 руб.

Артикул: 740.30-1003010


Сборка головки блока КАМАЗ 

Головка блока цилиндров для двигателей КАМАЗ (740,7403,74080-420) Евро 1, Евро 2. Евро 3 изготавливаются из алюминиевого сплава АК9ч ГОСТ 1583-93 устанавливаются отдельно на каждый цилиндр двигателя и обеспечиваю процесс газораспределения в двигателях КАМАЗ. Водяная рубашка головки цилиндра сообщается с рубашкой блока.

Для придания дополнительной прочности днищу головки цилиндров увеличена толщина головки блока и добавлено дополнительное ребро жесткости. В головку блока цилиндров запрессованы седла клапанов и металлокерамические втулки. Седла и клапана имеют профиль сводящий к минимуму сопротивление выпуску продуктов горения топлива. Соединение головки цилиндров и гильзы Камаз (газовый стык) - беспрокладочный.

Технологии, обеспечивающие надежность

Головка блока цилиндров КАМАЗ изготавливается на Камском Моторном Заводе с использованием самых современных технологий. Отливка происходит методом литья в кокиль. При заливке автоматически контролируются технологии режимов заливки и процессы кристаллизации сплава. Отливка закаливается в термических печах.Снимается внутренне напряжение в головке цилиндра и одновременно повышается ее прочность. Обработка отливки проходит в несколько этапов на каждом проводится полный контроль геометрии.

На заключительном - самом важном этапе обработки, полностью исключен человеческий фактор - высокотехнологические станки HAAS (США) управляемые компьютером с высокой точностью обрабатывает каждую головку блока цилиндров.Герметичность каналов охлаждения, смазки, выпускных и выпускных каналов проверяется воздухом под давлением в 4 атм на испытательном стенде. Седла клапанов охлаждаются в жидком азоте до -175 градусов. Головка цилиндров нагревается до температуры +140 градусов. При установке переохлажденных седел в горячие гнезда образуется сверхпрочное соединение.

Точность установки обеспечена роботизированным комплексом. Каждая собранная головка блока цилиндров КАМАЗ проходит тщательный контроль что обеспечивает 100% надежность.