Благодарим за заказ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Виды и способы клеймения деталей, изготовленных Камским моторным заводом

Виды и способы клеймения деталей, изготовленных Камским моторным заводом

Цена: Уточняйте у менеджера

Кол-во:

Наименование деталей

Знаки маркировки готовой продукции

Место маркировки

Поршень к двигателям ЯМЗ, АМЗ

1.Товарный знак предприятия - изготовителя

Внутри поршня

2.Обозначение размерной группы: "А", "Б", "Ж" или "В" (для КМЗ 238НБ-1004015, КМЗ 238НБ-1004015-Б4, КМЗ 7511.1004015: "АНБ", "БНБ", "ЖНБ")

3.Знак соответствия по ГОСТ Р 50460-92

На днище поршня

4.Идентификационный признак отливки

5.Личное клеймо исполнителя

Внутри поршня

Гильза к двигателям АМЗ,ЯМЗ

1.Товарный знак предприятия - изготовителя

2.Обозначение гильзы

3.Знак размерной группы: 'А", Б", Ж"

На наружной поверхности бурта

Поверхность на торце гильзы

Палец к двигателям АМЗ, ЯМЗ

1. Товарный знак предприятия - изготовителя

2. Обозначение пальца

Торец пальца

Продукция завода защищена от подделки специальной маркировкой, фирменной упаковкой и голографическими наклейками.

Внимание! Камский моторный завод не поставляет продукцию без голографической наклейки.

Рекомендации по сборке комплектов ЦПГ к двигателям ЯМЗ, "Алтайдизель"

Комплекты запчастей к двигателям ЯМЗ, "Алтайдизель" предназначены для установки в двигатели размерностью 130,0 мм.

Гильзы по внутреннему диаметру по мере возрастания размера распределены на размерные группы А, Б, Ж. Маркировка группы наносится на верхний торец гильзы.

Поршни по наружному диаметру юбки по мере возрастания размера распределяются на размерные группы А, Б, Ж, (АНБ, БНБ, ЖНБ). Маркировка размерной группы нанесена на днище поршня.

Поршневые пальцы не классифицируются.

Для обеспечения оптимального зазора при комплектовании гильзы с поршнем используются детали одной размерной группы

Поршневые кольца. На поршневые кольца номинальных размеров наносится товарный знак предприятия-изготовителя, слово "ВЕРХ" для колец несимметричного сечения, определяющее ориентацию кольца в канавке поршня по отношению к днищу поршня.

Требования к монтажу. Последовательность установки колец на поршень

• Маркировкой (наименование предприятия или "ВЕРХ”) расположить кольцо к днищу поршня

• Замки смежных колец развернуть в противоположные стороны

• Стык расширителя маслосъемного кольца расположить напротив замка кольца

ВНИМАНИЕ! Для исключения поломок поршневых колец при установке на поршень, монтаж колец должен производиться при помощи специальных приспособлений. Величина разведения замка должна обеспечить свободное перемещение кольца вдоль поршня до установки в соответствующую канавку поршня.

Рекомендации по обкатке двигателей ЯМЗ

В начале обкатки двигателя проверьте подачу масла к подшипникам коромысел и герметичность уплотнения форсунок в головках цилиндров. После пуска двигателя проверьте герметичность соединений в системе питания двигателя топливом.

Температура масла в поддоне должна поддерживаться с помощью технологических масляных радиаторов в пределах 80-95°С.

Разность температур воды в правом и левом рядах цилиндров не должна превышать Б°С.

Давление масла в магистрали при температуре масла 80-95°С должно быть в пределах 5-7 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин и не менее 1 кгс/см2 при частоте 500-600 об/мин.

Обкатку и испытание можно начинать, убедившись в исправности двигателя, наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла в соответствующих системах.

Рекомендации по обкатке двигателей АМЗ

Цель обкатки - начальная приработка сопряженных деталей, проверка их взаимодействия, герметичности уплотнений, соединений и нагрева подшипников.

При замене гильзы или поршня проводится обкатка в полном объеме.

Не допускается "холодная" обкатка двигателя при снятых форсунках. Первые 5 минут двигатель обкатывается с включенным механизмом декомпрессии.

При "холодной" обкатке давление масла в магистрали должно быть не ниже 1 кгс/см2 при 700...800 об/мин, температура масла 70-75°С температура воды на входе - не менее 50°С, на выходе - не более 80°С.

При обкатке под нагрузкой температура охлаждающей жидкости на выходе должна быть не более 100°С, температура масла - не выше 95°С, давление масла в магистрали при номинальных оборотах - не более 10 кгс/см2.