Поставляется в сборе с клапанами устанавливается на двигатели КАМАЗ (Евро 2 и Евро 3) 740.80-420 на отдельный цилиндр.
В упаковке: 1 штука
Вес: 7,86 кг
Контроль внутренних полостей
Герметичность каналов охлаждения, подачи смазки, впускных и выпускных каналов проверяется воздухом под давлением 4 атм. Каждая изготовленная деталь проверяется на испытательном стенде.
Сборка головок цилиндров
Седла клапанов охлаждаются в жидком азоте до t – 175 Cо. Головка нагревается до t +140 Cо. При посадке холодных седел в нагретые гнезда образуется сверхпрочное соединение. Точность посадки обеспечена роботизированным комплексом. В головке «КМЗ» невозможно выпадение седел клапанов из гнезд.
Обработка головок цилиндров
2-х этапная термическая обработка. Отливка закаливается в термических печах с автоматическим контролем режимов термообработки. Снимаются внутренние напряжения в головке («искусственное старение»), одновременно повышается твердость металла.
Первичная обработка головки устраняет литейные прибыли. Обработка проводится на универсальных фрезерных станках.
Финишная обработка – фрезеровка наружной поверхности, сверление и расточка отверстий головки цилиндра. Для обеспечения точности, детали обрабатываются за минимальное число переустановок. Процесс полностью автоматизирован, программа управляет высокотехнологичными станками HAAS (США), с высочайшей точностью обрабатывающим каждую головку блока цилиндров. Человек исключен из процесса финишной обработки.
Головка цилиндра обработана с высочайшей точностью. Во взаимном положении отверстий и поверхностей строго выдерживаются требуемые параметры. Контроль автоматизирован.