Перечень работ по техническому обслуживанию рыхлительного и бульдозерного оборудования

Техническое обслуживание ДЭТ-250М2Б1

Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания обеспечивает уменьшение интенсивности износа деталей бульдозера, постоянную исправность и готовность бульдозера к использованию (работе) по прямому назначению, продлевает срок службы бульдозера между ремонтами.

Техническое обслуживание трактора изложено в инструкции по эксплуатации трактора.
Техническое обслуживание заключается в ежесменной и периодической проверке работоспособности узлов и агрегатов, замене рабочей жидкости, в устранении обнаруженных неисправностей, очистке и смазке бульдозера.

Для удобства обслуживания все операции технического обслуживания бульдозера проводятся регулярно через определенные промежутки времени в зависимости от количества часов, проработанных бульдозером.

Для бульдозеров предусмотрены следующие виды и периодичность технического обслуживания:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) – проводится через 10 моточасов;

  • первое техническое обслуживание (ТО-1) – через 100 моточасов;

  • второе техническое обслуживание (ТО-2) – через 500 моточасов;

  • третье техническое обслуживание (ТО-3) – через 1000 моточасов;

  • сезонное техническое обслуживание (СТО) – при переходе к весенне-летнему или осенне-зимнему периоду эксплуатации.

Перед проведением технического обслуживания установить бульдозер на горизонтальную площадку.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

  • осмотреть и очистить от грязи и грунта;

  • проверить и при необходимости подтянуть болтовые соединения: отвала, толкающих брусьев, опор, гидросистемы бульдозера и рыхлителя;

  • проверить герметичность гидросистемы.

Утечка рабочей жидкости через соединения и уплотнения не допускается.
Ослабление затяжки болтовых соединений не допускается.
Обнаруженные неисправности устранить.

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

  • выполнить работы ЕТО, перечень которых приведен выше;

  • осмотреть сварные соединения;

  • смазать составные части согласно таблице и карте смазки (рис. 14).

Обнаруженные трещины в сварных соединениях заварить.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  • провести работы ТО-1, перечень которых приведен выше;

  • проверить техническое состояние шарнирных соединений;

  • смазать составные части согласно таблице и карте смазки (рис. 14).

Обнаруженные неисправности устранить.

Третье техническое обслуживание (ТО-3)

  • выполнить операции ТО-2;

  • заменить рабочую жидкость в гидросистеме управления рабочим оборудованием.

Сезонное техническое обслуживание (СТО)

СТО по возможности совместить с очередным техническим обслуживанием.
При переходе к весенне-летнему или осенне-зимнему периоду эксплуатации провести в полном объеме очередное техническое обслуживание и заменить рабочую жидкость в гидросистеме.


все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих