Описание механизма уравновешивающего

Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Для уменьшения возникающих при работе вибраций на дизеле установлен уравновешивающий механизм. Механизм закреплен четырьмя болтами на нижней плоскости блока.

Механизм уравновешивающий Д-160

Рис. 7. Механизм уравновешивающий Д-160

1, 6-втулки; 2, 5-шестерни; 3-шайба упорная; 4, 12-штифты; 7-кольцо; 8-валик промежуточный; 9-противовес ведущий; 10-противовес ведомый; 11-корпус; 13-пробка коническая; 14-поддон.

Уравновешивающий механизм (рис. 7) состоит из корпуса 11, поддона 14, ведущего 9 и ведомого 10 противовесов, шестерен 2 и 5 и промежуточного валика 8.

Противовесы установлены опорными шейками в бронзовые втулки 1 корпуса и имеют зубчатые венцы, входящие в зацепление друг с другом.

Привод механизма осуществляется от шестерни на носке коленчатого вала через промежуточную шестерню 5 и шестерню 2, закрепленную на носке ведущего противовеса. Валик привода установлен в отверстиях корпуса на бронзовых втулках 6. Задний конец валика имеет шлицы для соединения муфтой с валиком привода масляного насоса. Для нормального зацепления зубьев шестерен бронзовые втулки 1 и 6 расточены в сборе с корпусом.

Смазка подшипников уравновешивающего механизма - централизованная от общей системы смазки дизеля. Зубья колес уравновешивающего механизма смазываются масляным туманом, образующимся во внутрикартерном пространстве при работе дизеля.

На комплектациях дизеля Д-160Б-1 в связи с пониженной частотой вращения коленчатого вала уравновешивающий механизм не устанавливается.


все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих