Электрооборудование

Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Генератор двигателя Д-160

Рис. 24. Генератор

1-втулка; 2, 4, 7, 13, 15, 26-шайбы; 3, 6, 14, 25-гайки; 5-шарикоподшипник; 8-вентилятор; 9-крышка задняя; 10-регулятор напряжения; 11-изолятор; 12-блок выпрямителя; 16-болт стяжной; 17-ротор; 18-статор; 19-втулка; 20-катушка возбуждения; 21-крышка подшипника; 22, 27, 29-винты; 23-шкив с вентилятором; 24-крышка регулирующего устройства; 28-шарикоподшипник; 30-крышка передняя.

На дизеле устанавливается генератор (рис. 24) мощностью 1000 Вт и напряжением 28В, датчики давления топлива, давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Генератор - бесконтактная пятифазная электрическая машина с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным полупроводниковым выпрямителем и регулятором напряжения на интегральных схемах. Привод ременный от шкива вентилятора.

На задней крышке генератора имеются выводы (клеммы):

  • + - для подключения аккумуляторных батарей и нагрузки;
  • Д1 - для подсоединения реле блокировки генератора при пуске дизеля стартером.

На дизеле с пусковым двигателем вывод 1 генератора во время эксплуатации остается свободным.

Для обеспечения нормальной работы генератора при эксплуатации в разное время года на задней крышке также находится переключатель посезонной регулировки регулятора напряжения.


все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих