Конструктивные особенности органов управления

Устройство и работа дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Рычаги управления дизелем перенесены с блока управления 10 (см. рис. 25) на пусковой двигатель (кроме рычагов декомпрессора).

Органы управления двигателя Д-160Б-6

Рис. 26. Органы управления дизелем Д-160Б-6

1-валик; 2-палец; 3-рукоятка декомпрессора; 4-рычаг декомпрессора; 5-рукоятка механизма включения (бендикса); 6-тяга декомпрессора; 7-блок управления; 8-акселератор; 9-рычаг акселератора внутренний (двуплечий); 10-рычаг акселератора наружный; 11-тяга механизма включения; 12, 17-рычаги привода механизма включения; 13-рукоятка редуктора пускового двигателя; 14-рукоятка муфты сцепления; 15-тяга топливного насоса; 16-ручка крана-бензоотстойника.

Рукоятка 14 (рис. 26) муфты сцепления пускового двигателя находится на кожухе муфты сцепления (передняя нижняя рукоятка) и служит для включения муфты и выключения муфт. Включение муфт осуществляется поворотом рукоятки на себя.

Рукоятка 5 механизма включения расположена над рукояткой муфты сцепления и находится на одной оси с ней. Рукоятка служит для ввода в зацепление шестерни механизма включения с венцом маховика дизеля при его пуске. При перемещении рукоятки на себя влево шестерня входит в зацепление.

Рукоятка 13 расположена на крышке редуктора и служит для переключения передач редуктора пускового двигателя. Перемещение рычага влево соответствует ускоренной передаче, вправо - замедленной.

Подготовка дизеля к пуску, пуск пускового двигателя, монтаж, регулировка, обслуживание, требования безопасности осуществить согласно инструкции соответствующим разделам.


все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих