Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Возможные неисправности и способы их устранения двигателя Д-160 ЧТЗ
Возможная неисправность | Способ устранения |
Низкая температура окружающего воздуха | Утеплить дизель |
Открыта шторка радиатора | Закрыть шторку |
Неисправен датчик или указатель температуры | Заменить датчик или указатель |
Клапаны термостатов не закрываются | Заменить неисправный термостат |
Неисправен указатель или датчик | Проверить исправность указателя и датчика, подключив параллельно заведомо исправный прибор. Неисправный указатель или датчик заменить исправным |
Неисправна центрифуга | Снять колпак центрифуги, проверить легкость вращения ротора и износ подшипников. Разобрать ротор и проверить состояние уплотнительного кольца ротора. Промыть перепускной клапан центрифуги |
Загрязнена сетка центрального маслоприемника насоса | Сняв крышку картера, снять маслоприемник, очистить и промыть сетку |
Неисправность предохранительного клапана насоса | Снять клапан через люк картера. Проверить чистоту седла клапана и клапана. При необходимости устранить забоины и притереть. При отсутствии указанных дефектов убрать одну прокладку из-под крышки клапана. Изменение величины сжатия пружины на 1 мм изменяет давление в системе смазки на 0,065 МПа (0.65 кгс/см2) |
Утечка масла через трубки подвода масла к механизму газораспределения | Проверить, сняв колпаки головок цилиндров, крепление и исправность трубок подвода масла к валикам коромысел. Устранить обнаруженные неисправности. |
Нарушена герметичность прокладки между блоком и масляным насосом | Снять насос, проверить, и заменить неисправную прокладку |
Недостаточная производительность масляного насоса | Установить насос на стенд и проверить его, предварительно отрегулировав предохранительный клапан на давление 0,95-1 МПа (9,5-10 кгс/см2) при закрытом напорном канале и частоте вращения ведущего валика насоса (1700±50) об/мин. Производительность нагнетательных секций при давлении на выходе 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2) и частоте вращения (1700±50) об/мин не менее 90 л/мин. Испытание насоса проводить на моторном масле, нагретом до (60±5)°С |
Изношены шатунные и коренные подшипники | Заменить подшипники |