Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Разбор и сборка двигателя Д-160 Т-170
Рис. 37. Установка акселератора
Отсоедините от проушины 3 (рис. 37) акселератора пружину 1 регулятора. Расшплинтуйте и выбейте палец, соединяющий тягу 2 регулятора с двуплечим рычагом 9 акселератора 8. Расшплинтуйте и выбейте пальцы, соединяющие рычаги 9 и 10 с тягами деселератора и рукояткой 16 привода акселератора. Выверните два болта 7 крепления акселератора к кожуху маховика и снимите акселератор.
Рис. 38. Акселератор
Выверните стяжной болт из рычага 6 (рис. 38). Спрессуйте рычаг с оси 4 акселератора и выбейте шпонку 5 из канавки оси. Снимите шайбу 3 с оси акселератора. Снимите со втулки корпуса акселератора рычаг 2. Выверните болты крепления крышки 10 и снимите крышку с прокладкой 17. Ослабьте контргайку, выверните из корпуса акселератора регулировочный винт 16 с гайкой и выньте пружину 15 из корпуса.
Снимите тормозную ленту 14 с барабана 8. Выньте из корпуса акселератора ось 4 с барабаном. Выпрессуйте ось барабана и выбейте шпонку 9 из канавки оси. Выпрессуйте при необходимости из корпуса акселератора втулку и штифт 13. Из рычага 2 выпрессуйте втулку 7.
Все трущиеся поверхности, кроме наружной поверхности барабана, смажьте перед сборкой солидолом. Запрессуйте в корпус акселератора 11 втулку 1, штифт 13 — в корпус акселератора на размер (15±1) мм. Запрессуйте в рычаг 2 штифт 12, выдерживая размер от торца штифта до плоскости рычага (18±1) мм. Установите в шпоночный паз оси 4 шпонку 9, запрессуйте ось в барабан 8. Введите ось с барабаном в корпус 11 до упора барабана во втулку 1. Установите рычаг 2 на втулку корпуса до упора в бурт втулки. Наденьте шайбу 3 на ось барабана. Запрессуйте в шпоночный паз оси барабана шпонку 5. Напрессуйте на ось барабана рычаг 6 и закрепите его стяжным болтом. Наденьте тормозную ленту 14 на барабан и на штифт 13 корпуса. Установите пружину 15 в корпус акселератора, надев ее на палец тормозной ленты и вверните регулировочный винт 16 до упора в торец пружины 15. Установите крышку 10 с прокладкой 17 на корпус акселератора и закрепите крышку болтами с пружинными шайбами. Закрепите на корпусе двумя болтами 4 (см. рис. 37). проушину 3 крепления пружины регулятора.
Установите акселератор 8 на кожух маховика и закрепите его двумя болтами 7 с пружинными шайбами. Подсоедините с помощью пальцев к двуплечему рычагу 9 тяги привода регулятора и деселератора; к рычагу 10 тягу 13 рукоятки акселератора. Зацепите пружину 1 регулятора за проушину 3, закрепленную на корпусе акселератора.
Снимите тяги 12 я 13 с трактора. Отцепите пружину 1 от акселератора. Подайте тягу 2 регулятора до упора в пружину ограничения минимальных частот вращения вала дизеля в регуляторе топливного насоса, опустите педаль 17 деселератора вниз до упора и подсоедините тягу 12 деселератора к рычагу 14 педали деселератора и двуплечему рычагу 9 акселератора, регулируя длину тяги. Подсоедините пружину 1 к проушине 3 акселератора. Педаль деселератора после снятия нагрузки должна возвращаться в исходное положение. Установите рукоятку 16 акселе-ратора в верхнее положение до упора. Подсоедините к рычагу 10 акселератора тягу 13 и переместите тягу вверх до упора рычага 10 в штифт 6 на двуплечем рычаге акселератора. Совместите отверстия вилки тяги 13 акселератора и рычага 15 рукоятки акселератора и, удлинив тягу акселератора на 5...7 мм, законтрите ее гайкой 11 и подсоедините к рычагу 15. Этим достигается зазор между рычагом 10 и штифтом 6. Отрегулируйте регулировочным винтом 5 на корпусе акселератора натяжение тормозной ленты акселератора и законтрите винт гайкой. Тормозная лента должна быть затянута винтом так, чтобы рукоятка акселератора самопроизвольно не перемещалась от усилия натяжения пружины регулятора, а перемещение рукоятки акселератора было свободным.