Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Масляная система (смазка) Т-170
Рис. 67. Установка картера дизеля
Картер состоит из двух частей. Переднюю часть картера можно снять, не снимая дизель с трактора. Заднюю часть картера 5 (рис. 67) без снятия дизеля удалить невозможно, так как этому мешает коробка рессоры.
Опустите вниз на шарнирах три защитных кожуха дизеля, вывернув сначала болты крепления с правой стороны кожухов, затем с левой.
Выверните сливные пробки 1 и 3 картера и слейте масло из дизеля.
Выверните болты крепления передней части картера к задней его части 5. Подложите под картер надежную опору или заведите тросы подъемника. Натяните тросы так, чтобы они полностью поддерживали переднюю часть картера. Выверните болты крепления передней части картера к блоку дизеля. Опустите картер немного вниз и отделите при помощи металлической лопатки прокладку от картера так, чтобы она осталась на блоке. Отделите от картера переднюю сторону прокладки между его передней и задней частями. Опустите переднюю часть картера и выведите ее из-под трактора.
Если дизель снят с трактора, то демонтируйте картер, не разъединяя его частей. Предварительно слейте масло и установите дизель на монтажном стенде картером вверх. Масса картера в сборе 42 кг. Выверните болты крепления картера к блоку цилиндров и кожуху маховика. Снимите картер. Привалочная поверхность к блоку обеих частей картера обработана в сборе, поэтому не следует раскомплектовывать их при разборке.