Технические требования на детали уравновешивающего механизма

Уравновешивающий механизм Т-170

Втулка противовесов

  • Наружный диаметр втулки 65+0,050мм; внутренний диаметр 55+0,030 мм.
  • Втулка 51-66-ЗРП ремонтного размера имеет уменьшенный внутренний диаметр 54,3+0,06 мм.

Втулка промежуточного валика

  • Наружный диаметр втулки равен Зб+0,11 мм; внутренний диаметр 27+0,105 мм.
  • Втулка 51-66-19РП ремонтного размера имеет уменьшенный внутренний диаметр 26,З+0,045 мм.

Противовесы

  • Диаметр опорных шеек противовесов 55-0,110 мм.
  • Средняя длина общей нормали зубьев противовесов 52,13-0,111 мм, допустимая средняя длина общей нормали — 51,6 мм.
  • Осевой люфт противовесов 0,10...0,70 мм.

Корпус в сборе

  • Внутреннюю поверхность втулок разверните совместно в сборе с корпусом: под новый промежуточный валик на диаметр 27+0,105 мм; под противовесы 55+0,030 мм.
  • Несоосность втулок отремонтированного или нового корпуса должна быть не более 0,05 мм для втулок промежуточного валика и не более 0,04 мм для втулок противовесов. Раскомплектование втулок с корпусом и их перестановка не допускается.
  • Не допускается разукомплектовка корпуса и поддона, так как расточка отверстий под втулку противовесов производится в этих деталях совместно.

Механизм в сборе

  • Зазор в сопряжении втулка — промежуточный валик 0,053...0,112 мм. Допустимый зазор 0,19 мм, предельный 0,25 мм.
  • Зазор в сопряжении втулка — противовес 0,110...0,170 мм. Допустимый зазор 0,26 мм, предельный 0,35 мм.
  • После сборки уравновешивающий механизм должен быть обкатан в течение 5 мин по следующему режиму: при 400 мин-1 промежуточного валика — 2 мин, при 1200 мин-1 3 мин. Удары, стуки и повышенный шум при этом не допускаются. При обкатке применяйте моторное или дизельное масло.

все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих