Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Для приготовления горючей смеси на пусковом двигателе применяется карбюратор К 125Л с дистанционным управлением, предназначенный для работы с однорежимным регулятором частоты вращения. Схема карбюратора показана на рис. 107.
Рис. 107. Схема карбюратора К 125Л
1 — поршень насоса-ускорителя; 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — распылитель насоса-ускорителя; 4 — заслонка воздушная; 5 — малый диффузор с распылителем; 6 — пробка фасонная; 7 — главный воздушный жиклер; 8 — воздушный жиклер холостого хода; 9 — сетка-фильтр; 10 — клапан; 11 — поплавок; 12 — жиклер главный; 13 — топливный жиклер холостого хода; 14 — трубка эмульсионная; 15 —винт холостого хода; 16 — заслонка дроссельная; 17 — корпус смесительной камеры; 18 — диффузор; 19 — клапан нагнетательный; 20 — клапан обратный; 21 — корпус поплавковой камеры
Закройте краник бензинового бачка и отсоедините трубку подвода бензина 1 (рис. 108) от карбюратора.
Рис. 108. Установка карбюратора
Отсоедините тросик управления 2 от кронштейна и рычага воздушной заслонки, тросик управления 3 от кронштейна и рычага 5 ограничения хода дроссельной заслонки карбюратора. Отсоедините от рычага 6 дроссельной заслонки тягу регулятора 9, не изменяя ее длины. Снимите с карбюратора воздухоочиститель, ослабив хомут 4, отверните две гайки крепления 7 и снимите щиток карбюратора и карбюратор с фланцевой прокладкой 8 со шпилек всасывающего коллектора.
Отверните шесть винтов 31 (рис. 109) и снимите крышку 32 поплавковой камеры в сборе.
Рис. 109. Карбюратор K125Л схематично
Снимите прокладку 19 крышки. Для промывки и очистки сетки фильтра 22 выверните пробки 21 и 23. Для промывки и продувки клапана подачи горючего снимите поплавок 20, вынув ось 26 поплавка, выньте иглу 25 и выверните клапан 24. Для промывки и продувки каналов и жиклеров карбюратора выверните:воздушный жиклер холостого хода 29, распылитель насоса-ускорителя 28, пробку 14, главный жиклер 15, две пробки 4 и 5, топливный жиклер холостого хода 6 и главный воздушный жиклер 7, винт холостого хода 1, фасонную пробку 18; выньте: эмульсионную трубку 16, замок клапана 9, нагнетательный клапан 10.
Отверните гайку 35, снимите рычаг 36 привода насоса-ускорителя, отсоедините серьгу 33 от штока 34 и выньте привод насоса-ускорителя в сборе 8. Выньте стопорное кольцо 11 и шарик 12 обратного клапана.
Отверните два винта 3 и снимите смесительную камеру 2 с фланцевой прокладкой.