Сборка и установка карбюратора К 125Л

Разбор и сборка пускового двигателя П-23У

Сборка карбюратора К 125Л

Перед сборкой промойте в бензине корпус поплавковой камеры 13, крышку 32 поплавковой камеры и все снятые детали (см. рис. 109).

При наличии обильных смолистых отложений на деталях допускается промывка их ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

Продуйте сжатым воздухом все каналы и жиклеры карбюратора. Не чистите калиброванные отверстия жиклеров и каналов металлической проволокой. Установите эмульсионную трубу 16 (если она вынималась при разборке), заверните фасонную пробку 18, заверните главный жиклер 15 и пробку 14. Установите нагнетательный клапан 10 и замок клапана 9. Вверните винт 1 холостого хода, топливный жиклер 6 холостого хода, главный воздушный жиклер 7 и пробки 4 и 5. Установите шарик 12 обратного клапана и зафиксируйте его стопорным кольцом 11. Усик стопорного кольца должен перекрывать отверстие клапана так, чтобы шарик 12 не выпадал из отверстия. Закрепите корпус смесительной камеры 2 в сборе с рычагами и дроссельной заслонкой на фланце корпуса поплавковой камеры двумя винтами 3 с пружинными шайбами, установив между корпусами прокладку 17. Установите привод 8 насоса-ускорителя в сборе, шток 34 привода соедините серьгой 33 с рычагом 36, установите рычаг 36 на ось дроссельной заслонки, подложив тонкую металлическую шайбу, и закрепите гайкой 35 с пружинной шайбой. Ось дроссельной заслонки и поршень насоса-ускорителя должны перемещаться свободно, без заеданий.

В крышку 32 поплавковой камеры установите топливный фильтр 22 и заверните пробки 21 и 23. Вверните распылитель 28 насоса-ускорителя и воздушный жиклер 29 холостого хода. Вверните корпус топливного клапана 24, вставьте в него иглу 25 в сборе с уплотнительной шайбой, установите поплавок 20, вставив в отверстия кронштейна 27 и отверстие втулки поплавка ось 26.

Установите на плоскость поплавковой камеры 13 фланцевую прокладку 19, крышку 28 поплавковой камеры и закрепите шестью винтами 27, с пружинными шайбами.

Установка карбюратора К 125Л

Установите фланцевую прокладку 8 (см. рис. 108) и карбюратор на шпильки впускного коллектора. При этом обратите внимание на целостность фланцевой прокладки и чистоту поверхности посадочного фланца карбюратора. Установите на правую шпильку щиток карбюратора и закрепите карбюратор со щитком двумя гайками 7 с пружинными шайбами. Наденьте воздухоочиститель на горловину карбюратора и затяните хомут 4. Подсоедините к рычагу 6 дроссельной заслонки тягу регулятора, не изменяя ее длины. Подсоедините топливоподводящую трубку 1. Подсоедините тросик тяги управления 2 к рычагу воздушной заслонки карбюратора, тросик 3 — к рычагу 5 ограничения хода дроссельной заслонки. Оболочки тяг управления закрепите в кронштейнах. При подсоединении тяг управления обеспечьте перемещение заслонок карбюратора от положения полного закрытия до положения полного открытия при перемещении ручек тяг на мостике управления пусковым двигателем.

Регулируйте двигатель на минимальную устойчивую и максимальную частоту вращения коленчатого вала.


все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих