Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
Рис. 119. Регулирование включения стартера
При этом зазор А между шестерней привода и упорным кольцом на валу якоря должен быть не более 1 мм. Регулируйте вращением упорного винта 6, ослабив контргайку винта.
После окончания регулирования зафиксируйте контргайками положение упорного винта и штифта рычага включения, затем еще раз проверьте величины зазоров А и В.
Пчеле сборки проведите контрольные испытания стартера в режиме холостого хода и при полном торможении на стенде ГАРО (модель 532) или аналогичном ему стенде.
При испытании стартера в режиме холостого хода частота вращения якоря должна быть не менее 4000 мин-1 при напряжении на клеммах не более 12 В и потребляемом токе не более 75 А.
Замеряйте в течение 30 с после включения стартера.
При испытании в режиме полного торможения стартер должен развивать тормозной момент не менее 22 Н-м (2,25 кгс-м) при потребляемом токе не более 530 А и напряжении на клеммах не более 7 В. Продолжительность испытания не более 5 с.
Установите стартер 5 (см. рис. 117) с фланцевой прокладкой на корпус муфты сцепления пускового двигателя и закрепите его двумя болтами с пружинными шайбами. Подсоедините к клеммам стартера провода по разметке, выполненной при снятии стартера.
Поверните рычаг 3 механизма привода стартера до касания в упор 4. В этом положении отрегулируйте длину тяги 2 до совпадения отверстия в тяге с отверстиями рычага включения 1, который должен находиться в крайнем выключенном положении. Соедините тягу 2 с рычагом 1 пальцем, зашплинтуйте палец и застопорите тягу гайкой.
Механизм привода стартера должен обеспечивать полное включение стартера (ввод шестерни в зацепление с венцом маховика пускового двигателя), а также возвращение рычага под действием пружины в исходное положение (вывод шестерни из зацепления).