Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
- Кольца ремонтного раз мера компрессионные 03350P1-II и маслосъемные 03351P1-II имеют увеличенный на 0,75 мм наружный диаметр, а кольца 03350P2-I, 03351 P2-I нг 1,5 мм. Кольца 03350 Р 1-1,1 и 03351 P1-II применяйте с ремонтным поршнем 03349 P1-II, а кольца 03350P2-I и 03351 P2-I с поршнями 03349 P2-I i 03349 P2-II.
- Установленное в цилиндр кольцо должны иметь тепловой зазор в стыке 0,55... 0,75 мм. Просвет между компрессионным кольцом и калибром допускается не более 0,02 мм в любом месте с плавным уменьшением в обе стороны, но не ближе 5 мм от стыка. Маслосъемное кольцо не должно иметь просвет при установке в калибр.
- При сжатии кольца до рабочего зазора в стыке 0,55...0,75 мм, силы, приложенные в двух точках, отстоящих от стыка каждая на 90°, должны быть в пределах 40...80 Н (4...8 кгс).
- Для проверки неплоскостности торцов компрессионные кольца пропустите через щелевое приспособление шириной 4,03-0,01 мм. Кольца должны свободно проходить через щель под действием собственного веса.