Разбор и сборка пускового двигателя П-23У
- Разница в массе входящих в комплект поршней в сборе с шатунами не должна превышать 30 г.
- Разведение поршневых колец при установке на поршень должно быть ограничено обоймой с внутренним диаметром 100 мм.
- При поворачивании вокруг своей оси поршня, находящегося в горизонтальном положении, кольца должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них под действием собственного веса.
- Зазор между компрессионными и маслосъемными кольцами и канавкой поршня 0,04...0,085 мм, допустимый зазор 0,2 мм, предельный зазор 0,4 мм.
- Поршневой палец должен свободно поворачиваться во втулке шатуна и перемещаться под действием собственного веса.
- Суммарный зазор, определенный на приборе КИ-11140-ГОСНИТИ, в сопряжениях: поршень — палец, палец — втулка шатуна, вкладыши шатуна— шатунная шейка, коренные шейки — шарикоподшипники— должен быть не более 1 мм. Если зазор более 1 мм, двигатель подлежит разборке для определения зазоров в каждом сопряжении и последующем ремонте.
- Сопряжение между отверстием поршня и поршневым пальцем для новых деталей должно быть от натяга 0,017 мм до зазора 0,005 мм, допустимый зазор 0,03 мм, предельный зазор 0,15 мм.
- Зазор между пальцем и втулкой шатуна 0,007...0,029 мм, допустимый зазор 0,08 мм, предельный зазор 0,15 мм.
- Нормальный зазор между вкладышем и шатунной шейкой в плоскости, перпендикулярной разъему, 0,055... 0,115 мм. Если зазор превышает 0,23 мм, замените изношенные вкладыши.
- Радиальный зазор шарикоподшипников коленчатого вала 0,013...0,033 мм, допустимый зазор 0,1 мм, предельный зазор 0,25 мм.
- Разрежение в цилиндрах (показатель компрессии), замеренное на приборе КИ-5315-ГОС-НИТИ, должно быть не менее 0,3 кгс/см². При меньшем разрежении проверьте состояние поршневых колец.