Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Регулирование зазоров клапанов проводите на прогретом двигателе. Снимите крышки люков клапанного механизма ( см. рис. 123 ) и кожуха муфты сцепления, выверните свечу первого цилиндра, чтобы определить такт сжатия, проверните заводной рукояткой коленчатый вал до совпадения в конце хода сжатия у первого цилиндра метки «ВМТ 1Ц» на торце маховика с риской на фланце люка корпуса муфты сцепления. В этом случае оба толкателя первого цилиндра будут находиться в крайнем нижнем положении.
Дополнительно проверните пусковой рукояткой коленчатый вал на 70...90°, что соответствует длине окружности по ободу маховика 143...184 мм. В этом положении все четыре клапана будут полностью закрыты.
Рис. 133. Регулирование муфты сцепления пускового двигателя
Проверьте зазоры 2 ( рис. 134 ) щупом 1 между торцами стержней клапанов и регулировочных болтов толкателей клапанов. У прогретого двигателя зазор у обоих клапанов должен быть равен 0,2...0,25 мм. Если зазор больше или меньше 0,2...0,25 мм, то отпустите контргайку на регулировочном болте толкателя и, вращая его, установите зазор 0,2...0,25 мм, после чего затяните контргайку и вновь проверьте зазор. Проверните коленчатый вал на два оборота и вновь проверьте зазоры.