Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Разъедините гусеницу. Подставьте домкрат под балансирную рессору и поднимите переднюю часть трактора так, чтобы концы рессоры поднялись над своими опорами. Подставьте под концы рессоры жесткие опоры. Поднимите домкратом корпус бортовых фрикционов и поставьте его на жесткие опоры.
Рис. 301. Тележка гусениц
Выверните болты крепления передней и задней заглушек 7 (рис. 301) и снимите заглушки из концов прямоугольных труб рамы. Выверните шесть болтов и. снимите щиток концевого подшипника.
Рис. 302. Приспособление для подъема тележки
Приподнимите тележку краном с помощью приспособления (рис. 302). Выверните четыре болта крепления концевого подшипника и выньте планку из трубы рамы. Выверните четыре болта 10 (см. рис. 301) крепления крышки И пяты раскоса и снимите ее в сборе с вкладышем 12. Опустите тележку на гусеницу. Наклоните тележку гусениц в наружную сторону до выхода балансирной рессоры из кронштейна. Поднимите и переместите тележку на место ее разборки. Масса тележки 1471 кг. Поставьте крышку пяты раскоса на прежнее место.
Выверните по четыре болта 4 крепления кронштейнов поддерживающих катков и снимите катки 3 с кронштейнами. Отверните четыре болта крепления, щитка 5 и снимите щиток. Снимите натяжное колесо 1, механизм натяжения 2 и механизм сдавания 6.
Переверните раму тележки опорными катками вверх. Отверните шесть болтов крепления защитных щитков. Сверните гайки с распорок и снимите щитки. Выньте из прямоугольных труб рамы тележки-планки крепления щитков, расположенных по концам рамы. Отверните четыре болта 9 крепления первого опорного катка 8.
Рис. 303. Приспособление для подъема опорного катка
Прикрепите опорный каток приспособлением ( рис. 303 ) к подъемнику и снимите каток. Аналогично снимите остальные катки. Вытолкните из прямоугольных труб рамы тележки планки.
Установите раму тележки на подставку опорами нижних катков вверх. Прикрепите однобортный опорный каток приспособлением к подъемнику и установите на крайние задние опоры катков. Установите последовательно также двубортный, однобортный, снова двубортный и однобортный катки.
Рис. 304. Приспособление для установки планок в прямоугольные трубы рамы тележки
Заведите в прямоугольные трубы рамы тележки по две планки в каждую трубу с помощью приспособления ( рис. 304 ). Совместите металлическим стержнем диаметром 10 мм с заостренным концом отверстия рамы тележки, крышек катков и планок. Закрепите катки болтами 9 ( см. рис. 301 ) с пружинными шайбами. Установите поддерживающие катки, закрепите их кронштейны болтами 4 с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 9 и 4 220...280 Н-м (22...28 кгс-м). Установите защитные щитки и заверните болты с пружинными шайбами, не затягивая. Вставьте между щитками распорки и наверните на них гайки с пружинными шайбами. Затяните болты и гайки. Снимите тележку с подставки и установите ее катками вниз. Установите механизмы сдавания 6 и натяжения 2, натяжное колесо. Закрепите щиток 5 тележки четырьмя болтами с пружинными шайбами.
Установите в раскос на штифт вкладыш. Соедините тележку с краном с помощью приспособления ( см. рис. 302 ) и подайте ее к трактору. Наклоните тележку в наружную сторону и заведите ее так, чтобы конец балансирной рессоры вошел в окно рамы тележки, а раскос с вкладышем должен лечь на полуось ведущего колеса. При этом установочные втулки концевого подшипника бортового редуктора должны войти в отверстия рамы тележки. Закрепите концевой подшипник на раме тележки четырьмя болтами с пружинными шайбами и планками, которые заведите в прямоугольные трубы рамы тележки. Момент затяжки болтов 250...400 Н-м (25...40 кгс-м). Проверьте порядковые номера, выбитые на местах Е на раме тележки и крышке пяты раскоса; они должны совпадать. Установите на штифты крышку 11 ( см. рис. 301 ) пяты с вкладышем 12 и прикрепите ее четырьмя болтами Ю с пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 350...450 Н м (35...45 кгс-м). Вкладыши в раскосе и крышке пяты должны иметь одинаковые клейма, расположенные с одной стороны. Проверьте зазор между торцами обода ведущего колеса и внутренними торцами беговых дорожек катка, который должен быть не менее 4 мм с любой стороны.
Рис. 305. Регулирование зазора между торцами обода ведущего колеса и внутренним торцом беговой дорожки опорного катка
При зазоре между наружным торцом обода ведущего колеса и торцом беговой дорожки катка менее 4 мм снимите крышку 5 ( рис. 305 ) концевого подшипника, расстопорите, отогнув пластину 4, и отверните гайку 3 с конца полуоси. Снимите с полуоси упорную шайбу 2 и добавьте необходимое количество прокладок 1. Установите снятые детали (см. раздел «Бортовой редуктор»).
При зазоре между внутренним торцом обода ведущего колеса, и торцом беговой дорожки менее 4 мм снимите крышку концевого подшипника, расстопорите и отверните е полуоси гайку. Снимите с полуоси упорную шайбу и убавьте необходимое количество прокладок. 1. Если после этого зазор остается менее 4 мм, установите между крышкой 5 и корпусом концевого подшипника одну или две прокладки 7. При этом с каждой стороны металлической прокладки ставьте картонные прокладки 6.Установите в торцы прямоугольных труб рамы тележки заглушки и закрепите их болтами с пружинными шайбами. Установите на концевой подшипник щиток и закрепите его шестью болтами с пружинными шайбами. Поднимите домкратами трактор, уберите опоры из-под рессоры и корпуса бортовых фрикционов и опустите трактор. Соедините и натяните гусеницу.