Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Регулируйте, обкатывайте и испытывайте сервомеханизм на специальном стенде. Производительность насоса стенда должна быть 40. 60 л/мин. Применяйте зимнее моторное масло при температуре масла 323...333 К (50...60°С). Присоедините к отверстию Е (см. рис. 196) сервомеханизма штуцер подводящего (нагнетательного) маслопровода стенда с контрольным манометром, к отверстию Я — штуцер сливного трубопровода. Контрольный манометр можно подсоединить отдельно — к отверстию Р, закрываемому пробкой 11. Полость М сервомеханизма должна сообщаться со сливной полостью стенда. Ниже приведены резьбы отверстий:
Отверстие | Резьба | |
обозначение | глубина | |
Е | М27Х1.5-7Н | 22 |
Н | М22Х1.5-7Н | 17 |
К | M22xl.5-.7H | 27 |
Р | М12Х1.25-7Н | 14 |
Подсоедините систему тяг и рычагов стенда к валу 17 сервомеханизма. Выверните полый болт 20 и заглушите отверстие К пробкой или подсоедините его к сливной магистрали. Не выворачивайте полый болт 20 до подсоединения вала 17 к рычагам стенда, так как это может привести к заклиниванию поршня 3 в корпусе сервомеханизма.
Испытайте сервомеханизм в течение 3 мин под периодически включаемой нагрузкой и отрегулируйте согласно следующим требованиям:
После регулирования и испытания отсоедините маслопроводы стенда и вверните в отверстие К сервомеханизма полый болт 20 до упора, после чего отсоедините рычаги стенда от вала 17 и снимите сервомеханизм.
Установите заглушку 14 заподлицо во втулку 16 корпуса сервомеханизма, смазав посадочную поверхность «Герметиком». Законтрите проволокой пробку 8.
Для предохранения внутренних плоскостей от загрязнения закройте отверстия Е и Н деревянными пробками. В отверстии К должен быть установлен полый болт 20 (или специальный болт) до упора в вал сервомеханизма.
Заглушите дизель трактора. Снимите левую переднюю панель пола в кабине трактора. Выверните пробку 11 из корпуса сервомеханизма. Подсоедините трубку с манометром к отверстию Р под пробку (резьба отверстия М12Х 1.25-7Н). Пустите дизель и, прокачивая педаль муфты сцепления, проверьте давление в полости золотника в конце хода штока клапана. Давление должно быть в пределах 4,9...6,5 МПа (50...65 кгс/см²). Для регулирования давления снимите наружный нажимной рычаг с роликом, воздействующим на шток клапана, отверните пробку 8 и выверните стопорный винт 7. Вставьте отвертку в шлиц стержня С, и, вращая стержень относительно штока, отрегулируйте давление в вышеуказанных пределах. При вращении стержня по часовой стрелке (если смотреть в отверстие штока) давление уменьшается, против часовой стрелки давление увеличивается. Нажимая на шток клапана, проверьте давление в конце его хода. Законтрите стержень стопорным винтом 7. Заглушите дизель. Отсоедините манометр и вверните пробку 11. Отрегулируйте размер D. Вверните пробку 8 в шток клапана и законтрите ее проволокой.
Установите нажимной рычаг с роликом, проверьте, и, при необходимости, отрегулируйте величину зазора между роликом и штоком клапана сервомеханизма при полностью выдвинутом штоке (см. «Регулирование муфты сцепления, сервомеханизма муфты сцепления и блокировочного механизма») .