Снятие поршня и шатуна

Коленвал и вкладыши Т-170

Слейте масло из картера и воду из системы охлаждения. Отсоедините и снимите с дизеля головки цилиндров и картер. Удалите нагар с поверхности гильзы цилиндров выше верхнего компрессионного кольца поршня.

Поршень и шатун

Рис. 75. Поршень и шатун

Проверните коленчатый вал дизеля в положение, удобное для отворачивания шатунных гаек, расшплинтуйте и отверните гайки 16 (рис. 75), выбейте шатунные болты 12 и снимите крышку 15 нижней головки шатуна вместе с вкладышем 14. Затем, проворачивая коленчатый вал, установите поршень с шатуном в в.м.т., после чего, выталкивая шатун с поршнем вверх, выньте их из гильзы блока цилиндров. При вынимании поршня с шатуном следите за тем, чтобы шатунные болты не задевали за поверхность гильзы цилиндра.

Ключ специальный

Рис. 76. Ключ специальный

Поршень с шатуном можно вынуть из гильзы и без снятия картера дизеля. В этом случае снимите крышки смотровых люков блока и картера. Через люки расшплинтуйте и отверните гайки шатунных болтов, пользуясь специальным ключом (рис. 76). Для облегчения снятия крышки нижней головки шатуна выбейте болты шатуна примерно на 15 мм и снимите крышку нижней головки шатуна вместе с вкладышем. Выньте из гильзы поршень с шатуном, как указано выше.

Вкладыши 13 и 14 (см. рис. 75) шатуна можно проверять, удалять и заменять через смотровые люки, не снимая головок цилиндров и нижнего картера. Для снятия вкладышей шатуна снимите крышку смотрового люка блока и проверните коленчатый вал так, чтобы нижняя головка шатуна была расположена ближе к люку. Расшплинтуйте и отверните гайки шатунных болтов, затем снимите крышку шатуна с вкладышем 14. Проверните коленчатый вал или приподнимите шатун и выньте из шатуна верхний вкладыш 13.


все инструкции

 
Выгодная стоимость

Реализуем запчасти по доступным ценам

 
Доставка

По всей России

 
Гарантия качества

Всех реализуемых позиций

 
Большой ассортимент

Запчастей и комплектующих