Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Для получения нормальной частоты вращения вала дизеля регулятор отрегулируйте следующим образом. Снимите крышки заднего, верхнего и бокового люков корпуса регулятора. Проверьте правильность соединения тяги рейки с двуплечим рычагом регулятора при помощи регулировочной тяги (см. «Регулирование упоров максимальной и минимальной частот вращения регулятора»).
Закройте после указанной проверки боковой люк крышкой. Пустите дизель, передвиньте рычаг акселератора до отказа вверх, при этом дизель . Д-160 должен развивать без нагрузки 1290...1340 мин-1, дизель Д-160Б — 1100...1160 мин-1, а при работе под полной нагрузкой дизель Д-160 — (1250±30) мин-1; дизель Д-160Б — (1070±30) мин-1, обеспечивая максимальную мощность 117 кВт (160 л.с.) — дизель Д-160 или 103 кВт (140, л.с.) — дизель Д-160Б при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива. Поверните регулировочный болт 1 упора максимальной частоты вращения (см. рис. 183) с помощью торцового ключа (при снятой стопорной муфте) или отвертки, вставленной в шлицы стопорной муфты, уменьшая или увеличивая частоту вращения дизеля, доведите их до вышеуказанных величин. Для облегчения вхождения запрессованных в крышку заднего верхнего люка стопорных штифтов в шлицы муфт при установке крышки, при ее снятии нанесите метки на верхней плоскости корпуса, регулятора и стопорных муфтах. После регулирования муфты наденьте на головки болтов упоров минимальной и максимальной частот вращения так, чтобы эти метки совпали.
Передвиньте наружный рычаг регулятора (передвиньте рычаг акселератора вниз), доведя, внутреннее плечо трехплечего рычага регулятора до касания в торец упора минимальной частоты вращения, при этом дизель должен развивать минимальную частоту вращения холостого хода в пределах 500...550 мин-1.
Если минимальная частота вращения выходит за эти пределы, завертыванием или отвертыванием регулировочного болта 1 ( см. рис. 184 ) установите частоту вращения в требуемых пределах.
Частоту вращения дизеля определяйте тахометром, присоединяемым к центру валика 5 ( см. рис. 144 ) привода работомера (при снятом фланце 12). При этом имейте в виду, что валик работомера вращается с меньшей в два раза частотой вращения, чем коленчатый вал дизеля.
После регулирования наденьте на головки болтов упоров максимальной и минимальной частот вращения стопорные муфты так, чтобы совпали метки на муфтах и на верхней плоскости регулятора, и закройте люк крышкой так, чтобы оба стопорных штифта, запрессованные в крышку, вошли в шлицы стопорных муфт.