Выгодная стоимость
Реализуем запчасти по доступным ценам
Прайс-лист на турбокомпрессоры ООО ТД Энерготехстрой Официальный представитель производителя турбкомпрессоров Турбоком-Инвест г.Челябинск Троицкий тракт 74 тел. 8(351)20-20-230 e-mail: b170m@mail.ru СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ: |
ООО «ПКФ «Турбоком-Инвест» — единственный в СНГ завод полного цикла производства турбокомпрессоров! Важный аспект нашего производства — это СОБСТВЕННОЕ литейное производство алюминия и чугуна! Завод «Турбоком-Инвест» ГАРАНТИРУЕТ безупречное качество своей продукции. |
www.turbokom.ru | |||||||||
Отдел продаж: 8(351) 20-20-230 | ||||||||||
Сервисный центр завода ООО "ПКФ "Турбоком-Инвест": 8(8352)325-710 | ||||||||||
№ п/п | Модель ТКР | Обозначение по каталогу |
Применение | Нетто, кг. |
ПРИМЕЧАНИЕ | с 30.05.2022 ЦЕНА С НДС со склада Челябинск | ||||
Двигатель | Техника | от 500 тыс. | от 250 тыс. | от 100 тыс. | Розница | |||||
Турбокомпрессоры для ЯМЗ-650-651 | ||||||||||
1 | ТКР-9.2-01.00.00 (ТКР 90-2) | 650.1118010 | ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10, ЯМЗ-652, ЯМЗ-6521 и их комплектации | МАЗ КрАЗ УРАЛ |
16,5 | Двигатель ПАО «Автодизель»: ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10, ЯМЗ-652, ЯМЗ-6521 и их комплектации Стандарт: ЕВРО-3 Техника: МАЗ КрАЗ УРАЛ | 26 026 | 27 067 | 28 149 | 31 527 |
2 | ТКР 90-3 | 651.1118010 | ЯМЗ-651 Евро-4 | тягачи УРАЛ МАЗ КрАЗ МЗКТ |
17,2 | ЦЕНА СНИЖЕНА | 25 647 | 26 673 | 27 740 | 31 069 |
Турбокомпрессоры для дв.Д-245 | ||||||||||
3 | ТКР-С-14-174-01 | 3990014174 | Д-245.9-335/336 (540/568) Д-245.9 E2 |
Автомобиль MAЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ, Аврора |
7,8 | Турбокомпрессоры ТКР-С-14-174 и ТКР-С14-194 являются взаимозаменяемыми с турбокомпрессорами С14-174 и С14-194 производства CZ Strakonice. Их характеристики и присоединительные размеры аналогичны. | 22 739 | 23 648 | 24 594 | 27 546 |
4 | ТКР-С-14-194-01 | 3990014194 | Д-245.7E2 | ПАЗ-3205-70 | 7,8 | 22 739 | 23 648 | 24 594 | 27 546 | |
Tурбокомпрессоры КАМАЗ | ||||||||||
8 | ТКР-7С-6М (01) | 740.60-1118012 | дв.740.602 ЕВРО-4 | КАМАЗ | 9,7 | ТКР 7С-6М с креплениями под хомут, устанавливается нa двигатели экологического класса Евро-4 КАМАЗ 740 и его модификации. | 18 103 | 18 827 | 19 580 | 21 929 |
9 | ТКР-7С-6М (02) | 740.60-1118013 | дв.740.602 ЕВРО-4 | КАМАЗ | 9,7 | 18 103 | 18 827 | 19 580 | 21 929 | |
10 | ТКР-7Н-1 (01) | 7403-1118010 | КамАЗ 7403.10, 740.11-240 и др. | Автомобили КамАЗ | 7,45 | ТКР 7Н-1 левый устанавливается нa восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ 740 и его модификации. Турбокомпрессор выполнен в двух исполнениях: левый и правый. | 16 383 | 17 039 | 17 720 | 19 846 |
11 | ТКР-7Н-1 (02) | 7403-1118011 | КамАЗ 7403.10, 740.11-240 и др. | Автомобили КамАЗ | 7,45 | 16 383 | 17 039 | 17 720 | 19 846 | |
12 | ТКР-7С-6 (01) | 7406-1118012 | 740.14-300/-240 740.30-260, 740.31-260, 740.50-360, 740.51-320 |
КамАЗ Евро-2, Евро-3 | 8,7 | ТКР 7С-6 устанавливается нa восьмицилиндровые дизельные двигатели экологического класса Евро-2/3 КамАЗ 740 и его модификации. Турбокомпрессор выполнен в двух исполнениях: левый и правый. | 16 383 | 17 039 | 17 720 | 19 846 |
13 | ТКР-7С-6 (02) | 7406-1118013 | 740.14-300/-240 740.30-260, 740.31-260, 740.50-360, 740.51-320 |
КамАЗ Евро-2, Евро-3 | 8,7 | 16 383 | 17 039 | 17 720 | 19 846 | |
14 | ТКР-К-27-115-01 | 7406-1118010 | Двигатели 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300/240 | а/м КамАЗ | 9,85 | ТКР К27-115-01/02 Евро-1 (4 шп 10х40) на двигатели КАМАЗ 740 — V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель. Главным отличием от прямых конкурентов стало внедрение индивидуальных головок блоков цилиндров. Немало важной особенностью является параллельное расположение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой. | 18 778 | 19 529 | 20 310 | 22 748 |
15 | ТКР-К-27-115-02 | 7406-1118011 | Двигатели 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300/241 | а/м КамАЗ | 9,85 | 18 778 | 19 529 | 20 310 | 22 748 | |
16 | ТКР-К-27-145-01 | 7406-1118012 | Двигатели 740.30, 740.31, 740.50, 740.51 | а/м КамАЗ | 9,85 | ТКР К27-145-01/02 Евро-1 (6 шп 8х30) на двигатели КАМАЗ 740 — V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель. Главным отличием от прямых конкурентов стало внедрение индивидуальных головок блоков цилиндров. Немаловажной особенностью является параллельное расположение турбокомпрессоров, как с правой стороны, так и с левой. | 18 778 | 19 529 | 20 310 | 22 748 |
17 | ТКР-К-27-145-02 | 7406-1118013 | Двигатели 740.30, 740.31, 740.50, 740.52 | а/м КамАЗ | 9,85 | 18 778 | 19 529 | 20 310 | 22 748 | |
Турбокомпрессоры для двигателей Cummins | ||||||||||
20 | ТКР-HE 200 WG (К-16) | (3773122/ 3773121) | Cummins ISF 2.8 | Газель "Бизнес", "Соболь", Газель "Next" | 5,55 | Данная группа турбокомпрессоров разрабатывалась для применения на двигателях производства Cummins, которые в последнее время нашли широкое применение на технике производства ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ. Стендовые испытания, а в последствии и "полевые" испытания показали высокую надежность наших турбокомпрессоров и ресурс аналогичных турбкомпрессорам производства HOLSET. ЦЕНА СНИЖЕНА!!! | 20 920 | 21 757 | 22 627 | 25 342 |
21 | ТКР-HE 200 WG (К-04) | (3777896/ 3777897) | Cummins ISF 3.8 | "Валдай" | 5,5 | 20 920 | 21 757 | 22 627 | 25 342 | |
22 | ТКР-HE 211 W (К-14) | (3774197/ 3774198) | Cummins ISF 3.8 | ПАЗ-3204, "Валдай", ГАЗ-33106 | 4,8 | 20 920 | 21 757 | 22 627 | 25 342 | |
23 | ТКР-HE 221 W (К-03) | (4043978/ 4043979) | Cummins 4ISBe / 4ISDe | КамАЗ, ПАЗ, КАВЗ, Yutong ZK6852HG | 5,3 | 24 379 | 25 354 | 26 368 | 29 532 | |
24 | ТКР-HE 351 W (К-24) | (4043980/ 4043982 ) | Cummins 6ISBE300 | КамАЗ "ЕВРО-3" | 12,9 | 25 053 | 26 055 | 27 097 | 30 349 | |
Турбокомпрессоры для автотракторной и сельскохозяйственной техники | ||||||||||
25 | ТКР- 6 (01.01) | 600-1118010.01.01 | Д-245.27; Д-245.С-435; Д 245.С-437; Д 245.5; Д 245.5С-439 |
МТЗ-922/923/950/952/890/892/895, ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ, к-н Гомсельмаш, ДСТ Амкодор | 6,7 | Турбокомпрессор серии ТКР-6 изготавливается на нашем предприятии уже свыше 10 лет. За это время было внесено несколько кардинальных изменений в конструкцию турбокомпрессора: применение цельного бронзового упорного подшипника, переход на моновтулку, изменение и облегчение колеса турбины. Эти изменения смогли увеличить производительность турбокомпрессора и его срок службы, так как теперь он стал менее требователен к качеству применяемого в двигателе масла. Турбокомпрессор ТКР-6 применяется на различной грузовой и сельхоз технике производства ЗИЛ, МТЗ, ГАЗ и автобусах ПАЗ. Турбокомпрессор ТКР-6 устанавливается на двигатели серий Д-245, Д-246 различных модификаций. |
16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 |
26 | ТКР- 6 (01.02) | 600-1118010.01.02 | Д-245.12С-143/231/365/368 | ЗиЛ 4331 (Бычек) | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
27 | ТКР- 6 (01.03) | 600-1118010.01.03 | РМ-80, РМ-120 | МТЗ 100, ЗиЛ 5301, ЮМЗ | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
28 | ТКР- 6 (01.04) | 600-1118010.01.04 | Д 245.12С | 33 ГТ, ГАЗ 34039 | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
29 | ТКР- 6 (02.05) | 600-1118010.02.05 | Д 245.7 - 628/658 | ГАЗ 3309, 33081 | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
30 | ТКР- 6 (01.06) | 600-1118010.01.06 | Д 246.3/4 | Энергоустановка | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
31 | ТКР- 6 (01.07) | 600-1118010.01.07 | Д-245, Д-245.5 | МТЗ-1021, МТЗ-890 | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
32 | ТКР- 6 (01.11) | 600-1118010.01.11 | Д-245.12С | Переоборудованный ГАЗ-66 | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
33 | ТКР- 6 (01.12) | 600-1118010.01.12 | Д-246.4 | Энергоустановка | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
34 | ТКР- 6 (01.13) | 600-1118010.01.13 | Д-246.4 | Энергоустановка | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
35 | ТКР- 6 (01.08) | 600-1118010.01.08 | Д-245.16С | Онежский тракторный завод | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
36 | ТКР- 6 (01.09) | 600-1118010.01.09 | Д-245.5С | МТЗ-921 | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
37 | ТКР- 6 (03.10) | 600-1118010.03.10 | Д-245.5S2; Д-245.43S2 | Волгоградский Тракторный Завод, "Амкодор" | 6,7 | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 | |
38 | ТКР- 6.1 (01) | 620.1118010.01 | Д 245.7; Д 245.9 | Автобусы ПАЗ 32051 Автомобили ЗиЛ | 7,75 | В турбокомпрессоры серии ТКР-6.1 (с клапаном) за время производства было внесено несколько изменений в конструкцию как и у ТКР-6: применение цельного бронзового упорного подшипника, переход на моновтулку, изменение и облегчение колеса турбины. И плюс к этому была изменена система привода клапана сброса потока выхлопных газов, что позволило снизить знакопеременные нагрузки на вал турбокомпрессора в момент резкого изменения режима работы двигателя. Эти конструктивные доработки, сразу на испытательных образцах, а позже и на серийной продукции показали значительное увеличение срока безотказной службы турбокомпрессора. Турбокомпрессор ТКР-6.1 применяется на различной грузовой и сельхоз технике производства ЗИЛ, МТЗ, ГАЗ и автобусах ПАЗ с двигателями серий Д-245, Д-246 с требованиями Евро-2. |
18 784 | 19 536 | 20 317 | 22 755 |
39 | ТКР- 6.1 (02) | 620.1118010.02 | Д 245.9-67; Д 245.9-568 |
ЛАЗ 695; Автобусы ПАЗ - "Аврора" | 7,75 | 18 784 | 19 536 | 20 317 | 22 755 | |
40 | ТКР- 6.1 (03) | 620.1118010.03 | Д 245.7-566; Д 245.7-165 |
Автомобили ГАЗ | 7,75 | 18 784 | 19 536 | 20 317 | 22 755 | |
41 | ТКР- 6.1 (04) | 620.1118010.04 | Д-245.16Л-261, Д-245.9-67 (568) |
Онежский тракторный з-д ТДТ-55А; ЛХТ-55; ТЛТ-100А |
7,75 | 18 784 | 19 536 | 20 317 | 22 755 | |
42 | ТКР- 6.1 (05) | 620.1118010.05 | Д 245.9-335/336 | МАЗ 4370 | 7,75 | 18 784 | 19 536 | 20 317 | 22 755 | |
43 | ТКР- 6.1 (06) | 620.1118010.06 | Д-245.7 Е2-251/254 | ГАЗ, ВАЛДАЙ | 7,75 | 18 784 | 19 536 | 20 317 | 22 755 | |
44 | ТКР- 6.1 (07) | 620.1118010.07 | Д-245.9 Е2 | ЗИЛ | 7,75 | 18 784 | 19 536 | 20 317 | 22 755 | |
45 | ТКР- 6,5.1 (09.03) | КБПА451651.03 | Д-245.7 Е3 | ГАЗ | 7,75 | ТКР-6,5.1 являются продолжением серии ТКР-6.1 и обладают всеми такими же улучшениями,как и предшествующая модель. И плюс к этому, в 2018 году был разработан новый облегченный вал ротора турбокомпрессора. Эта доработка позволила с меньшими усилиями и за более коротки промежуток времени выходить на номинальный режим работы. ТКР-6,5.1 применяется на среднетоннажных автомобилях ГАЗ с двигателями Евро-3 | 20 620 | 21 445 | 22 303 | 24 979 |
46 | ТКР- 6,5.1 (10.06) | КБПА451651.06 | Д-245.7 Е4 | ВАЛДАЙ | 7,75 | 20 620 | 21 445 | 22 303 | 24 979 | |
47 | ТКР-700 (01) | 700-1118010.01 | Д 260.1(С), Д 260.2(С), Д 2601С2, Д 260 2С2, Д 260.1, Д 260.2 | К-3000, МТЗ-1523, -1221, Амкодор, Кировец | 8,65 | Турбокомпрессоры моделей ТКР-700 зашли на конвейер нашего производства в след за турбокомпрессорами серии ТКР-К-27. Эти два вида турбокомпрессоров имеют схожее строение корпуса подшипника и деталей газомасленного уплотнения. | 17 654 | 18 360 | 19 095 | 21 386 |
48 | ТКР-700 (02) | 700-1118010.02 | Д-260.4-16, 260.4-18 ЯМЗ-238 БК-3 |
Гомсельмаш, Брянск, Полесье | 8,65 | 17 654 | 18 360 | 19 095 | 21 386 | |
49 | ТКР-7 | 742-1118010 | Д-440, Д-442 (АМЗ) | Комбайн «Енисей-1200» | 7,25 | ТКР-7 имеет простую и надежную конструкцию, что и обуславливает его безотказную работу на протяжении длительного времени на комбайнах марки "Енисей-1200" | 16 101 | 16 745 | 17 415 | 19 504 |
50 | ТКР-7Н-2А | 702-1118010 | Д-245, Д-245.1 | ЗиЛ 5301/4331/130, ПАЗ, ЧАЗ, ЛАЗ-695, МТЗ-100/922/923 | 7,25 | Один из старейших турбокомпрессоров, выпускаемых нашим предприятием. Простота конструкции и надежность, обусловленнная применением плавающей невращающейся моновтулки, позволяют эксплуатировать данный турбокомпрессор долгое время без какого-либо дополнительного технического обслуживания, элементов системы подачи воздуха и выпуска отработавших газов. | 16 524 | 17 185 | 17 873 | 20 018 |
52 | ТКР-К-27-541-01 | К-27-541-01 | Д-260.4S2 | МТЗ,Гомсельмаш | 12,8 | Турбокомпрессоры серии ТКР-К-27-500 с вакуумным регулятором - это одна из недавних разработок нашего конструкторского бюро для двигателей линейки Д-260 ЕВРО-2. Эти двигателя применяются на технике производства Минского тракторного завода и Минского автомобильного завода. | 19 914 | 20 711 | 21 539 | 24 124 |
53 | ТКР-К-27-542-01 | К-27-542-01 | Д-260.4S2/4S3А, Д-260.9S2 | МТЗ-2022,Гомсельмаш | 12,8 | 19 914 | 20 711 | 21 539 | 24 124 | |
54 | ТКР-К-27-543-01 | К-27-543-01 | Д-260.7S2 | МТЗ-2522 | 12,8 | 19 914 | 20 711 | 21 539 | 24 124 | |
55 | ТКР-К-27-523-02 | К-27-523-02 | Д-260.5С, Д260.5Е2/12Е2 | Автомобили МАЗ | 12,8 | 19 914 | 20 711 | 21 539 | 24 124 | |
56 | ТКР-К-27-61-02 | 700.1118010.01 | Д-260.4 | Брянск, Арсенал, Ирмаш, Гомсельмаш | 9,65 | Турбокомпрессоры марки ТКР-К-27-61 схожи по конструкции с другими турбокомпрессорыми серии ТКР-К-27 нашего производства: имеют цельный бронзовый упорный подшипник, две плавающие вращающиеся втулки, для предотвращения неравномерно нагрева среднего корпуса установлен жароотражатель. | 17 935 | 18 652 | 19 398 | 21 726 |
57 | ТКР-К-27-61-01 | 700.1118010.02 | Д-260.1; Д-260.3 | МТЗ-1221, 1222, 1522; Ростсельмаш, Амкодор | 9,65 | 17 935 | 18 652 | 19 398 | 21 726 | |
60 | ТКР- 8,5Н-1 | 851.30001.00 | СМД-17Н/18Н,17Н05 | Трактор ДТ-75Н | 9,7 | Эти турбокомпрессоры входят в первую десятку турбокомпрессоров запущенных в серийное производство. За долгие годы прибывания на конвейере было выпущено более 100 000 экземпляров. | 17 395 | 18 091 | 18 815 | 21 073 |
61 | ТКР- 8,5Н-3 | 853.30001.00 | СМД-21/22,22А,23/24 СМД 18 НП.01. | Трактор ТБ-1М, ЛХТ-100, Комбайны: «Дон 1200», комбайн «Нива» СК-5, «Сибиряк» СКД6 | 9,6 | 17 395 | 18 091 | 18 815 | 21 073 | |
62 | ТКР- 8,5С | 51-54-1 | Д-160М, Д-180 | Трактор Т-170М.01, Б10,Б10М | 13,1 | ТКР-8,5С уже более 10 лет присутствует в модельной линейке турбокомпрессоров нашего производства. Хоть он и применяется на высоконагруженной технике: бульдозер Т-170, отказов в работе и преждевременного выхода из строя не наблюдалось. Это обусловлено надежной кострукцией корпуса подшипников (среднего корпуса): 2 плавающие вращающиеся втулки и бронзовый упорный подшипник. | 19 067 | 19 829 | 20 622 | 23 097 |
64 | ТКР-11Н-1 | 112.30001.00 | СМД-60\62,63,64,68 | Т-150Г, Т-150К, Т-157, -158, ДТ-175С, комбайны: «Колос» СК-5, КСК-4, КСК-100 |
21 | Устанавливается турбокомпрессор ТКР 11Н 1 на двигатели Харьковского завода «Серпт и Молот» СМД-60, СМД-62, СМД-63, СМД-64, СМД-68 и их модификации – шестицилиндровые дизельные движки с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Такие силовые агрегаты получили широкое распространение благодаря своей простоте в обслуживании и ремонте, высокому моторесурсу и возможности функционировать при сильных морозах и жаре. | 26 700 | 27 768 | 28 879 | 32 344 |
65 | ТКР-11Н-2 | 111.30001.00 | СМД17Н/КН,18Н/КН/МП | ДТ-75Н, комбайны: "Нива" СК-6, ККС-6, ККСЦ | 16,6 | 24 716 | 25 705 | 26 733 | 29 941 | |
66 | ТКР-11Н-3 | 92.000 | Д-160, Д-170 | Трактор Т-130/170 | 19,4 | ТКР-11Н3 был первым турбокомпрессором,попавшим в постоянное серийное производство на нашем предприятии. С него, можно сказать, началась история торговой марки "ТУРБОКОМ". За долгие годы производства было внесено всего пару конструктивных изменений. И то они касались элементов не влияющих на долговечность эксплуатации турбокомпрессора, а лишь облегчающих процесс сборки узла. | 23 586 | 24 530 | 25 511 | 28 572 |
Турбокомпрессоры для двигателей ЯМЗ («Автодизель» - Ярославский моторный завод) | ||||||||||
67 | ТКР-11-238НБ | 238НБ-1118010-Г | ЯМЗ-238 НД2/Л,Н | тракторы К-700А, ав-ль КрАЗ-260, тягачи КрАЗ, ДЗ-98 |
25,8 | Один из старейших турбокомпрессоров выпускаемых нашим предприятием. За долгие годы его выпуска в турбокомпрессор был внесен ряд изменений: упорный подшипник изготавливается из цельной бронзовой поковки, изменена система фиксации подшипников. Эти изменения позволили продлить срок службы турбокомпрессоры и быть менее требовательным к качеству масла в системе смазки двигателя. | 25 668 | 26 695 | 27 762 | 31 094 |
68 | ТКР-50.09.14 | 53442.1118010 | ЯМЗ 53421; 53422; 53431 | Автобусы ПАЗ | 5 | Линейка турбокомпрессоров ТКР-50.09.14 были специально разработаны для двигателей серии ЯМЗ-534 ЕВРО-4. Выпускаемый на сегодня турбокомпрессор очень сильно отличается от первого опытного образца, так как в его конструкцию было внесено множество изменений. На данный момент турбокомпрессоры серии ТКР-50 показывают высокую надежность и отрабатывают весь заявленный эксплуатационный период. | 22 315 | 23 208 | 24 136 | 27 032 |
69 | ТКР-50.09.14-01 | 53442.1118010-11 | ЯМЗ 53441-20 | «Газон-NEXT» | 5 | 22 315 | 23 208 | 24 136 | 27 032 | |
70 | ТКР-HX50 (ТКР-50.09.16) | 53423.1118010-01 | ЯМЗ-53423 | ПАЗ | 5 | Линейка турбокомпрессоров ТКР-50.09.16 была специально разработана для двигателей серии ЯМЗ-534 ЕВРО-5 и является продолжением линейки турбокомпрессоров ТКР-50.09.14. На турбокомпрессорах марки ТКР-50.09.16 применяются более высокопроизводительные колесо компрессора и колесо турбины. Также было изменено давление начала срабатывания актуатора турбокомпрессора, что позволило снизить нагрузки на турбокомпрессор в пиковые моменты. | 23 304 | 24 236 | 25 205 | 28 230 |
71 | ТКР-HX55 (ТКР-50.09.16.01) | 53443.1118010-01 | ЯМЗ-53443-20 | «Газон-NEXT» | 5 | 23 304 | 24 236 | 25 205 | 28 230 | |
72 | ТКР-HY55V (ТКР-50.09.16.02) | 53443.1118010-30 | ЯМЗ-53443-30 | ПАЗ-Вектор | 5 | 23 304 | 24 236 | 25 205 | 28 230 | |
73 | ТКР-80.05.12 | 536.1118010 | ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ- 5363, ЯМЗ-5364 и их комплектации |
Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ, автобусы ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости | 13,4 | ТКР-80 с регулятором давления наддува разработан и запущен в серийное производство в 2018 году. Данный турбокомпрессор предназначен для комплектации автомобильных двигателей, соответствующих экологическим требованиям уровня "Евро-4/5". | 26 026 | 27 067 | 28 149 | 31 527 |
74 | ТКР-80.15.13 | 53602.1118010 | ЯМЗ-53602, ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53622-10, ЯМЗ-53642-10, ЯМЗ-53642-20,ЯМЗ-53602-30, ЯМЗ-53622-30, ЯМЗ-53642-30 | Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ, автомобили УРАЛ повыш. проходимости, автопоезда до 44т., КСМЗ катера, КрАЗ грузовые автомобили, автомоб. шасси повыш. проходимости | 13,4 | 27 509 | 28 609 | 29 754 | 33 324 | |
75 | ТКР-80.15.13-01 | 53603.1118010-01 | ЯМЗ-53603; ЯМЗ-53623; ЯМЗ-53653; ЯМЗ-53613; ЯМЗ-53633; ЯМЗ-53663 | Грузовые автомобили МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, автобусы ЛиАЗ | 13,4 | 27 509 | 28 609 | 29 754 | 33 324 | |
76 | ТКР-80.15.13-02 | 53646.1118010 | ЯМЗ-53646, ЯМЗ-53656 | Колесный экскаватор: WX200 ("ТВЭКС", РМ-Терекс), WX300 ("ТВЭКС", РМ-Терекс) |
13,4 | 27 509 | 28 609 | 29 754 | 33 324 | |
77 | ТКР-80.15.13-03 | 53645.1118010 | ЯМЗ-53645-10 | Колесный с/х трактор (Белгород) | 13,4 | 27 509 | 28 609 | 29 754 | 33 324 | |
78 | ТКР-90 | 12.1118010.07 | ОАО «Автодизель» ЯМЗ:236Н-3; 236Б-2;-3;-4; 236НБ-2; 236НД; 236БК; 236НК; 7601.10; 7601.10-01; 236НЕ2 всех комплектаций, кроме: 236НЕ2-3;-6;-15;16;-23; 236НЕ всех комплектаций, кроме: 236НЕ-6;-18;-24; 236БЕ всех комплектаций; 236БЕ2Т; 6561; 6562; 6563 всех комплектаций. | МАЗ, УРАЛ, ЛиАЗ,БТЗ | 18,5 | Турбокомпрессоры нашего производства серии ТКР-90 разработаны для установки на двигатели серии 236 ЕВРО-2 и 3 Ярославского моторного завода, которыми комплектуется техника производства МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ. Несмотря на то, что эта серия турбкомпрессоров относительно давно появилась на конвейере нашего завода, конструкция этих турбин имеет самые последние технические решения наших специалистов для продления срока эксплуатации. Турбокомпрессоры ТКР-90 нашего производства полностью взаимозаменяемы с аналогичными продуктами от НПО Турботехника. | 22 521 | 23 422 | 24 359 | 27 282 |
79 | ТКР-90-13 | 12.1118010.13 | ОАО «Автодизель» ЯМЗ: 236НЕ-6;-18;-24; 236НЕ2-12;-15; 236НЕ-24; 236НЕ2-6; 236НЕ2-16;-28;-37 всех исполнений. | Автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ | 18,5 | 22 521 | 23 422 | 24 359 | 27 282 | |
80 | ТКР-90-14 | 12.1118010.14 | ОАО «Автодизель» ЯМЗ: 236НЕ2-3; 236НЕ2-24 | МАЗ, КрАЗ, УРАЛ | 18,5 | 22 521 | 23 422 | 24 359 | 27 282 | |
81 | ТКР-90-23 | 12.1118010.23 | ОАО «Автодизель» ЯМЗ: 236НД-4; 3236НД-3 | МАЗ, КрАЗ, УРАЛ | 18,5 | 22 521 | 23 422 | 24 359 | 27 282 | |
82 | ТКР-9-12 (00) | 122.1118010 |
ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238БВ; ЯМЗ-238БЛ; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238БН; ЯМЗ-238ДК; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-7513.10; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-238БЕ-1; ЯМЗ-238ДЕ; ЯМЗ-238НД6; ЯМЗ-238НД7; ЯМЗ-238НД8 | МАЗ-54323,-5516, КрАЗ-6503, 6505, КрАЗ-6343, МАЗ-64229, «Урал», самосвалы МоАЗ | 18,9 | Турбокомпрессоры серии ТКР-9-12 являются аналогами турбокомпрессоров 9(12), которые производились на Ярославском моторном заводе. Конструктивные отличия наших турбокомпрессоров - это применение плавающих вращающихся втулок в качестве опор вала ротора турбкомпрессора. | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 |
83 | ТКР-9-12 (01/02) (правый / левый) |
122.1118010-01/02 |
ЯМЗ-240НМ2-ос.к.,-1,-2; ЯМЗ-240ПМ2-ос.к. | БелАЗ-75485, 75486,75487 | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
84 | ТКР-9-12 (03/04) (правый / левый) |
122.1118010-03/04 |
ЯМЗ-8401.10-3,-5,-6,-14,-24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10 | БелАЗ-75482, МАЗ-7413 |
18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
85 | ТКР-9-12 (07) | 122.1118010-07 |
ЯМЗ-236Н; ЯМЗ-236Б; ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-236НЕ; ЯМЗ-236БЕ2; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НД; ЯМЗ-7601.10 | Автомобили МАЗ, ЗИЛ, «Урал», КрАЗ; автобусы ЛАЗ двигатели ЯМЗ с рядным ТНВД |
18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
86 | ТКР-9-12 (08/09) (правый / левый) |
122.1118010-08/09 |
ЯМЗ-850.10 | Тракторы ЧЗПТ, ДЗ-98 | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
87 | ТКР-9-12 (11) | 122.1118010-11 |
ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД4; ЯМЗ-238НД5 | Тракторы К-701А "Кировец", ДЗ-98 | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
88 | ТКР-9-12 (13) | 122.1118010-13 |
ЯМЗ-236БЕ-3; ЯМЗ-236НЕ; ЯМЗ-236НЕ2 | двигатели ЯМЗ с V-образным ТНВД | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
89 | ТКР-9-12 (14) | 122.1118010-14 |
ЯМЗ-236НЕ2-3,-23,-24; ЯМЗ-7601.10-18 |
автомобили УрАЛ | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
90 | ТКР-9-12 (19/10) (правый / левый) |
122.1118010-19/10 |
ЯМЗ-8501.10 | Тракторы ЧЗПТ | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
91 | ТКР-9-12 (15) | 122.1118010-15 |
ЯМЗ-236НЕ-6,-18 | Урал | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
92 | ТКР-9-12 (16) | 122.1118010-16 |
ЯМЗ-238БН-ос.к.; ЯМЗ-7514.10-ос.к.,-1,-2 |
Тракторы ВгТЗ. Дизельные электростанции мощностью 200 кВт. Шахтный самосвал МоАЗ-7529 | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
93 | ТКР-9-12 (17/18) (правый / левый) |
122.1118010-17 |
ЯМЗ-8503.10; ЯМЗ-Э8504.10-02,-12 |
Стационарная техника: в составе электроагрегата АД-315С-Т400-1Р. Маневровые тепловозы ЧМЭ-3, ТЭМ-2, ТЭМ-18Д | 18,9 | 21 480 | 22 339 | 23 233 | 26 021 | |
94 | ТКР-100 (00) | 12.1118010.00 | ЯМЗ-238Б; ЯМЗ-238БВ; ЯМЗ-238БЛ; ЯМЗ-238БК; ЯМЗ-238БН; ЯМЗ-238ДК; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-7513.10; ЯМЗ-7514.10; ЯМЗ-238БЕ-1; ЯМЗ-238ДЕ; ЯМЗ-238НД6; ЯМЗ-238НД7; ЯМЗ-238НД8 | ЯМЗ-238НД3; ЯМЗ-238НД4; ЯМЗ-238НД5, МАЗ, КрАЗ, Урал, К-700, Кировец, ДЗ-98 | 18,9 | Устанавливается турбокомпрессор ТКР 100 на двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ 238 и его модификации - восьмицилиндровый дизельный мотор с рядной компоновкой цилиндров, жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Мотор нашел широкое применение благодаря большому моторесурсу (порядка 500 тысяч км), простоте, и в тоже время надежной конструкции, доступной ремонтопригодности по цене. Размещается турбированный силовой агрегат ЯМЗ 238 на МАЗ, КрАЗ, УРАЛ, ДЗ 98, К 700 «Кировец». Данный турбокомпрессор предназначен для комплектации автомобильных двигателей, соответствующих экологическим требованиям уровня "Евро-1/2/3". |
22 789 | 23 701 | 24 649 | 27 607 |
95 | ТКР-100-01П / 02Л | 12.1118010.01/02 | ЯМЗ-240НМ2-ос.к.,-1,-2; ЯМЗ-240ПМ2-ос.к. | БЕЛАЗ | 18,9 | 22 789 | 23 701 | 24 649 | 27 607 | |
96 | ТКР-100-03 / 04 | 12.1118010.03/04 | ЯМЗ-8401.10-3,-5,-6,-14,-24; ЯМЗ-845.10; ЯМЗ-8502.10 | Карьерные самосвалы, гусеничные транспортеры, витязь, Белаз, КЗКТ, ТМЗ | 18,9 | 22 789 | 23 701 | 24 649 | 27 607 | |
97 | ТКР-100-08П / 09Л | 12.1118010.08/09 | ЯМЗ-850.10,850.10-01 | Тракторы ЧЗПТ | 18,9 | 22 789 | 23 701 | 24 649 | 27 607 | |
98 | ТКР 100-10Л / 19П | 12.1118010.10/19 | ЯМЗ-8501.10 | Тракторы ЧЗПТ | 18,9 | 22 789 | 23 701 | 24 649 | 27 607 | |
99 | ТКР-100-16 | 12.1118010.16 | ЯМЗ-238БН-ос.к.; ЯМЗ-7514.10-ос.к.,-1,-2 |
18,9 | 22 789 | 23 701 | 24 649 | 27 607 | ||
100 | ТКР 100-17П / 18Л | 12.1118010.17/18 | ЯМЗ-8503.10; ЯМЗ-Э8504.10-02,-12 |
Тепловозы, ЧМЭ, Белаз,Тягачи | 18,9 | 22 789 | 23 701 | 24 649 | 27 607 | |
101 | ТКР-К-36-Т-87-01 | 12.1118010.00 | 238Б, 238БЕ, 238БЕ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, 7513.10, 7514.10 ЯМЗ-238НД-4/5, ЯМЗ-238НД-3 | МАЗ-54323, 53362, УРАЛ-5323, КрАЗ-5444, 6503, 6505, БАЗ-69506, 69531, МоАЗ-75051, 69084, 4901, 40489, КрАЗ-7133, МАЗ-64229, 6303, 5516, 5552, 53363, КрАЗ-6443, 64432, 6437, 643711, МЗКТ-65158, 692388, МЛ-107 г. Курган, МАЗ-533605, 630305, СуперМАЗ, К-700, Кировец, ДЗ-98 | 18,9 | Турбокомпрессоры серии ТКР-К-36 являются аналогичными моделями турбокомпрессоров чешского производства модельного ряда К 36. Турбокомпрессоры нашего производства могут быть установлены на двигатели, на которых ранее применялись турбокомпрессоры производства Чехии без каких-либо конструктивных доработок присоединительных мест на двигателе. | 21 711 | 22 579 | 23 482 | 26 300 |
102 | ТКР-К-36-Т-88-01 | 12.1118010.01 | ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 | БелАЗ-75485, 75486, 75487, 75489, БелАЗ-7540,75401, 75406, 75408, 75409 | 18,9 | 21 711 | 22 579 | 23 482 | 26 300 | |
102 | ТКР-К-36-Т-88-02 | 121118010.02 | ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 | БелАЗ-75485, 75486, 75487, 75489, БелАЗ-7540,75401, 75406, 75408, 75409 | 18,9 | 21 711 | 22 579 | 23 482 | 26 300 | |
103 | ТКР-К-36-Т-86-01 | 238-1118010 | Д-280; 842.10 / 8424.10 (425 л/с) | ТМЗ (Тутаевский Моторный Завод) МАЗ, БЕЛАЗ |
18,9 | 23 733 | 24 683 | 25 670 | 28 750 |
Компания «ЭнергоТехСтрой» реализует широкий ассортимент турбокомпрессоров для разных видов автотракторной техники. Являясь официальным дилером завода «Турбоком-Инвест» наша компания имеет в наличии только качественную и надежную продукцию, которая без сомнения удовлетворит требования клиентов. Купить турбокомпрессоры оригинального производства, вы можете прямо на сайте нашей компании. На ТКР установлены доступные цены, с которыми можно ознакомиться в нашем прайсе.
Реализуемые турбокомпрессоры обладают высоким качеством и отвечают современным мировым стандартам. Достичь этого стало возможным благодаря:
Главной проверкой качества реализуемых турбокомпрессоров выступают приемо-сдаточные испытания, во время которых имитируется работа двигателя под различной нагрузкой. Продукция производства завода «Турбоком-Инвест» уверенно проходит эти испытания. Это свидетельствует о высоком качестве турбокомпрессоров, купить которые вы можете у нас, официального дилера завода «Турбоком-Инвест» компании «ЭнергоТехСтрой» .
В каталоге нашего сайта вы сможете ознакомиться со всей реализуемой продукцией и купить турбокомпрессор, отвечающие всем необходимым Вам требованиям и по доступной цене.
Купить турбокомпрессоры в Челябинске вы можете в компании «ЭнергоТехСтрой». На реализуемый товар предоставляется гарантия завода-изготовителя и необходимые сертификаты качества. Компания «ЭнергоТехСтрой» организовывает доставку заказа в любой регион России. Реализация товара осуществляется со склада в городе Челябинске и отгружается в любой регион России и стран СНГ.
«ЭнергоТехстрой» является официальным дилером Мелитопольского завода турбокомпрессоров.
У нас Вы можете купить турбокомпрессоры ТКР К27 производства компании «Турбоком-Инвест» г. Чебоксары:
Купить турбокомпрессоры для тракторов, грузовых автомобилей вы можете в одном месте и получите качественную продукцию по оптимальным ценам.
В комплект поставки каждого купленого турбокомпрессора ТКР входит:
Поставка заказа осуществляется любым видом транспортом в установленные сроки.
Позвоните нам сейчас:
тел: 8(351)20-20-128 (многоканальный)
Вышлите заявку:
факсом: 8(351)20-20-128,
или на e-mail: b170m@mail.ru
и получите ответ о том, как можно купить турбокомпрессор, в течение этого же рабочего дня. Мы ждем Ваших заказов!