Магнето - это электромеханическая машина преобразующая механическую энергию вала в электрическую. В настоящее время применяется в системах зажигания ДВС двигателей не имеющих аккумуляторных батарей, таких как трактора, мотоблоки, мопеды, мотопомпы и др. В тракторах и бульдозерах (Т-130, Т-170) магнето устанавливается на пусковой двигатель ПД-23. На данные агрегаты устанавливается магнето М-149 А.
ЭнергоТехСтрой предлагает магнето исключительно производства ОАО "Завод магнето" г. Самара - данный производитель является основным изготовителем магнето на территории Российской Федерации. В своей практики мы были вынуждены отказаться от продажи магнето других производителей (Китай, Украина) из-за низкого качества данной продукции. Магнето М-149А производства самарского завода магнето - гарантированное качество приборов зажигания для всех пусковых двигателей и малолитражных карбюраторных двигателей. Перед установкой нового магнето на трактор рекомендуем испытать его.
Проверка магнето М-149А на работоспособность необходимо производить на специальном испытательном оборудовании - стенде КИ-968 в соответствии с рекомендациями производителя данного оборудования. При частоте оборотов вала магнето не превышающее 200 оборотов в минуту и отключенном дополнительном контакте и не более 250 оборотов в минуту при его подключении к разряднику магнето М-149А должно происходить постоянный пробой воздушного зазора 5 и 7 миллиметров.
Пусковой ускоритель устанавливаемый на вал ротора магнето, по своим параметрам должен обеспечивать угол задержки зажигания 15-25 градусов и автоматическое отключение при 150-300 оборотах в минуту.
Паспортная частота оборотов вала магнето 2300-2600 оборотов в минуту.Магнето должно выдерживать без поломок испытание на превышение частоты оборотов вала при 3600 оборотах в минуту при разомкнутой или включенной накоротко первичной цепи.
Проверить электрическую устойчивость высоковольтной изоляции магнето при воздушном зазоре на разряднике 7 миллиметров и паспортной частоте вращения вала в течение 1 мин. При этом искра должна быть постоянной
Если у вас нет специальных стендов для проверки магнето М-149А то в принципе можно обойтись и без него:
- закрепить провода в гнездах магнето и зафиксировать их прижимными гайками, провода ровно обрезать острым ножом, металлический сердечник провода не должен выступать из изоляционного покрытия;
- кончик высоковольтного провода, подключенного к дополнительному контакту, замкнуть на корпус магнето;
- поднесите концы проводов, подсоединенных к распределителю, на расстоянии 5-7 миллиметров от корпуса магнето и быстро крутаните вал магнето против часовой стрелки. Годное магнето должно обеспечить пробой воздушного зазора и вы увидите искру.
Дополнительный вывод следует проверить аналогично: соединить на массу провод от распределителя, а конец провода дополнительного вывода следует держать от корпуса на расстоянии 2-4 миллиметров.
Купить магнето в компании «ЭнергоТехСтрой»